![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Мо
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Доброго дня!
История следующая...Возвращались с семьей с югов, за спиной 2500 км полного порядка. Только проехав Воронеж начал тупить двигатель...не хочет ехать выше 3000 об...и все. Поставил комп на мом. расход и заметил такую штуку... как только расход зашкаливал 12 литров- провал. До ста км в час едет подумал и ладно...Как только солнце село и стало по прохладнее все наладилось. В чем проблема?) Л2ф2 1,6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже что то похожее происходит в жару, да еще и на холостых глохнет и расход увеличился до 16 литров на сотню! Думаю либо катализатор либо знаменитый компьютер впрыска со своим аварийным режимом. Вообще рено боится жары! Зимой вообще нет никаких проблем! А как лето так начинается. И никто не берется за ее ремонт потому что у рено инопланетные технологии которые не поддаются обычным землянам особенно в электронике!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
глупости. Всё там обычное
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
В программе эбу предусмотрено ограничение подачи топлива при превышении температурами топлива, ОЖ или всасываемого воздуха некоторых значений. В вашем случае надо проверить исправность датчиков температуры и их показания когда начинает тупить.
И еще один вариант к размышлению. На одном зарубежном форуме человек написал что долго боролся с подобной проблемой. В конечном итоге дело оказалось в патрубке после воздушного фильтра который в теплую погоду становился слишком элластичным и на одном из изгибов прогибался внутрь значительно сужая проход для воздуха. Замена патрубка на более жесткий решила проблему.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Такая проблема. Проехал сегодня около 100 км при +35 градусов. Кондиционер был включен все это время. Уже почти у дома заметил потерю тяги, выключил кондер. Две минуты с горы ехала нормально почти на нейтралке старался, потом перестала тянуть на первой и второй скорости, дальше и не переключишь. Как будто я буксировал фуру. Докатился до дома, под конец скорость стала 3 км/ч максимальная.Не сумев нормально припарковаться (уже дальше не ехала). На хх работала с проседаниями, пробовал нажать газ на нейтралке, обороты поднимаются до 2000 может и все и поднимаются очень медленно. Заглушил, завел, вообще завелась и заглохла как будто троила. Бензин в баке пикнул и появилось сообщение о низком уровне за 10 минут до этого. То же самое при аналогичных условиях было два года назад, тогда решил заменой свечей, которые чуть ли не 50 ккм проехали. Но сейчас свечи новые, менял с заменой масла 2000 км назад (месяца полтора назад). Прошу совета.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подождав немного дома вышел через 40 минут, машина стояла в относительной тени подошел, интуитивно открыл крышку бензобака (не пшикнула). Завел, звук при заводке был не очень (думал опять что ли), но завелась быстро за секунду наверно, вроде нормально. Поехал на заправку около 5 км, по пути около заправки показалось опять что пропадает тяга, поставил нейтралку, потом скорость, вроде норм, может и показалось. Заглушил на заправке, заправился на 1600 руб около 60 литров Башкирнефтепродуктовского (по определению неплохому, всегда там или на Лукойл) бензина. Завел, как будто все норм, доехал до парковки и оставил машину. Сейчас сижу думаю может и датчик температуры топлива блокирует что-то, бензина то было литра 4 в баке, может при 35 градусов на улице порядком перегрелся, а я разбавил его 60 литрами с бензоколонки. Может катализатор, как кто то писал, но проблем с ним не замечал, может нижний подогреваемый кислородный датчик, который у меня показывал ошибки на CLIPе, может топливный фильтр или топливный насос с его сеточкой, который не чистился еще. Буду проверять понемного. Кто что может подсказать?
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает | Stasdissel | Система кондиционирования и отопления | 29 | 09.08.2012 18:32 |
Страшно красив | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 21.08.2011 11:00 |
Машина страшно тупит и не едет | Yurik86 | Двигатель | 42 | 29.04.2011 02:03 |
Поворотники, как страшно без них | =Xm= | Электрооборудование | 7 | 08.03.2011 01:03 |