Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2011, 18:49  Вверх  #1
JAck
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для JAck
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!!

Товарищи, помогите советом. Тут такое дело, залез я под авто и увидел, что вся коробка в соплях, но дело в том, что стык двигателя и кпп сухой. Я так понимаю есть 3 отверстия в кпп: заливное отверстие, сливное, и сапун, так же мог лопнуть пыльник шруса. Я грешил на пыльник, но даже если бы он сопливил и разбрызгивал масло, всилу конструктивных особенностей кпп масло бы так не распылялось. Собственно вопрос в следующем: откуда может сифонить? Мои варианты:
1. Есть ли крышка, типа черной как на JR5 или как у меня на аватаре на коробке JB1? Если есть, то могло там сочиться.
2. Уплотнение между колоколом и самим корпусом кпп.

Еще передачи стремно включаются, у друга такая же коробка, так одним пальцем. Можно ли сделать что-нибудь с тросами или это в кпп уже масла не осталось?
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.
JAck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 00:59  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

стык колокола и самой кпп может запросто подтекать,на jr5 пару раз видел такое

масло полюбому сразу :nice:проверяй-если нет масла,то это причина всех твоих бед

масло текущее через сальник,
под воздействием потока воздуха может распределяться по поверности кпп как угодно

Обсуждение и поиск решения данной проблемы(включение передач) считаю бессмысленным без информации о наличии масла в кпп(колличество:нет поллитра-литр или не хватает 100 грамм)

Езда с значительной недостатечей масла в кпп приведет к ее неминуемой смерти,поможет только замена на другую кпп
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:17  Вверх  #3
Maks777
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Maks777
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Беларусь, Лида-Гродно
Сообщений: 159
Имя: Maks
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

самому перебирали коробку: сифонил сальник со стороны пассажира.
т.к. перебирали, то, естественно все сальники-на замену, а вышеуказанный меняется изнутри. на приводные валы ещё можно подобрать, а на первичный-только у оффов.
Maks777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:44  Вверх  #4
JAck
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для JAck
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Тоже думал, что распыляет, но более значительные сопли висят спереди коробки, где заливное отверстие. Уже заказал запчасти: масло и прочее, постараюсь все сделать в течении 2х недель, если морозить не будет, сделаю отчет. А и еще, если на нейтралке отпустить сцепу слышно трение какое-то ровное такое шипение "шшшшшшшш" очень тихое, чтобы услышать надо подъехать близко к другому авто и опустить стекло, чтобы звук отражался. После выжима сцепы все пропадает, ну и при езде издает звуки при нажатии отпускании сцепы. Мне кажится масла там ушло в половину как минимум. Но так как лень делать щуп для РК6, то тупо солью в мерную емкость уже при ремонте, ремонт начну 7 февраля. Значит главный ответ я получил на РК6 есть колпак как на JR5. Езжу я очень мало, всего по 20 км в день, думаю дотянет! Для меня просто ремонт кпп будет первым в жизни, на рено 19 я даже не знал что с ней делать что-то нужно JB1 и JB3, точно так же как и с задним торсионом, за 20 лет в КПП даже масло не менял ни разу. Одну коробку разобрал, оказалась в идеале, собрал обратно.



передумал, сделаю щуп и посмотрю обязательно. Но когда утром прихожу заводить, рычаг двигается затрудненно, тоесть масло еще загустевает. Точнее есть чему густеть.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.

Последний раз редактировалось JAck; 01.02.2011 в 01:51.
JAck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 00:24  Вверх  #5
JAck
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для JAck
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Собственно сделал щуп, еле-еле засунул в коробку и он весь в масле намного больше максимума, или меряю не так, или щуп кривой, мерял в заливном отверстии. Поддона нету у этйо коробки, цельная отливка, РК6 086
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в.
JAck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 01:34  Вверх  #6
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAck Посмотреть сообщение
Собственно сделал щуп, еле-еле засунул в коробку и он весь в масле намного больше максимума, или меряю не так, или щуп кривой, мерял в заливном отверстии. Поддона нету у этйо коробки, цельная отливка, РК6 086
Она поидее должно литься из контрольного отверстия при заливе сверху-так наливается необходимое колличество масла.
Сколько вы долили-столько и не хватало масла.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
как на дизельных кпп не знаю,но почти уверен,что процесс как в бензиновых кпп:
Откручиваем болтик контрольный(находится на 3 часа если смотреть со стороны двигателя,в мануле думаю есть,немного выше номера кпп). Через сапун заливаем масло,пока не потечет через контрольное отверстие.

Последний раз редактировалось ustas; 03.02.2011 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:42  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAck Посмотреть сообщение
Собственно сделал щуп, еле-еле засунул в коробку и он весь в масле намного больше максимума, или меряю не так, или щуп кривой, мерял в заливном отверстии. Поддона нету у этйо коробки, цельная отливка, РК6 086
щуп полукруглый делал? щуп для 1 и 2 фазы - разный
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
низ двигателя в масле Михаил 69 Двигатель 235 29.12.2015 11:32
на масле в перемешку с антифризом Evlampiy Двигатель 52 23.04.2011 16:03
бензин в масле Panzer001 Двигатель 5 28.02.2010 11:57
Радиатор в масле AleXandR@tv Двигатель 10 20.08.2009 15:06


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика