![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Товарищи, помогите советом. Тут такое дело, залез я под авто и увидел, что вся коробка в соплях, но дело в том, что стык двигателя и кпп сухой. Я так понимаю есть 3 отверстия в кпп: заливное отверстие, сливное, и сапун, так же мог лопнуть пыльник шруса. Я грешил на пыльник, но даже если бы он сопливил и разбрызгивал масло, всилу конструктивных особенностей кпп масло бы так не распылялось. Собственно вопрос в следующем: откуда может сифонить? Мои варианты:
1. Есть ли крышка, типа черной как на JR5 или как у меня на аватаре на коробке JB1? Если есть, то могло там сочиться. 2. Уплотнение между колоколом и самим корпусом кпп. Еще передачи стремно включаются, у друга такая же коробка, так одним пальцем. Можно ли сделать что-нибудь с тросами или это в кпп уже масла не осталось?
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
стык колокола и самой кпп может запросто подтекать,на jr5 пару раз видел такое
масло полюбому сразу :nice:проверяй-если нет масла,то это причина всех твоих бед масло текущее через сальник, под воздействием потока воздуха может распределяться по поверности кпп как угодно Обсуждение и поиск решения данной проблемы(включение передач) считаю бессмысленным без информации о наличии масла в кпп(колличество:нет поллитра-литр или не хватает 100 грамм) Езда с значительной недостатечей масла в кпп приведет к ее неминуемой смерти,поможет только замена на другую кпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Беларусь, Лида-Гродно
Сообщений: 159 Имя: Maks Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
самому перебирали коробку: сифонил сальник со стороны пассажира.
т.к. перебирали, то, естественно все сальники-на замену, а вышеуказанный меняется изнутри. на приводные валы ещё можно подобрать, а на первичный-только у оффов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тоже думал, что распыляет, но более значительные сопли висят спереди коробки, где заливное отверстие. Уже заказал запчасти: масло и прочее, постараюсь все сделать в течении 2х недель, если морозить не будет, сделаю отчет. А и еще, если на нейтралке отпустить сцепу слышно трение какое-то ровное такое шипение "шшшшшшшш" очень тихое, чтобы услышать надо подъехать близко к другому авто и опустить стекло, чтобы звук отражался. После выжима сцепы все пропадает, ну и при езде издает звуки при нажатии отпускании сцепы. Мне кажится масла там ушло в половину как минимум. Но так как лень делать щуп для РК6, то тупо солью в мерную емкость уже при ремонте, ремонт начну 7 февраля. Значит главный ответ я получил на РК6 есть колпак как на JR5. Езжу я очень мало, всего по 20 км в день, думаю дотянет! Для меня просто ремонт кпп будет первым в жизни, на рено 19 я даже не знал что с ней делать что-то нужно JB1 и JB3, точно так же как и с задним торсионом, за 20 лет в КПП даже масло не менял ни разу. Одну коробку разобрал, оказалась в идеале, собрал обратно.
передумал, сделаю щуп и посмотрю обязательно. Но когда утром прихожу заводить, рычаг двигается затрудненно, тоесть масло еще загустевает. Точнее есть чему густеть.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() Последний раз редактировалось JAck; 01.02.2011 в 01:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Собственно сделал щуп, еле-еле засунул в коробку и он весь в масле намного больше максимума, или меряю не так, или щуп кривой, мерял в заливном отверстии. Поддона нету у этйо коробки, цельная отливка, РК6 086
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сколько вы долили-столько и не хватало масла. Добавлено через 6 минут 33 секунды как на дизельных кпп не знаю,но почти уверен,что процесс как в бензиновых кпп: Откручиваем болтик контрольный(находится на 3 часа если смотреть со стороны двигателя,в мануле думаю есть,немного выше номера кпп). Через сапун заливаем масло,пока не потечет через контрольное отверстие. Последний раз редактировалось ustas; 03.02.2011 в 01:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
щуп полукруглый делал? щуп для 1 и 2 фазы - разный
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
низ двигателя в масле | Михаил 69 | Двигатель | 235 | 29.12.2015 11:32 |
на масле в перемешку с антифризом | Evlampiy | Двигатель | 52 | 23.04.2011 16:03 |
бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |