![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2009 
				Адрес: Беларусь, Могилев 
				
				
					Сообщений: 149 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из литературы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вылет диска ET – это расстояние от оси симметрии диска до посадочной плоскости крепления диска к ступице колеса в миллиметрах. Разброс значения ET на литых и кованых дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм, а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. Параметры ЕТ литых дисков рассчитываются фирмой изготовителем индивидуально для каждой модели автомобиля. Поэтому, одна фирма может рекомендовать литые диски с ET 33, а другая - диски с ET 38 на один и тот же автомобиль. И несоответствия в этом не будет. При переходе со штампованных, как правило, более узких дисков, на литые (либо кованные) более широкие диски, размер вылета диска должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET диска, но это тоже не догма, и не стоит забывать об индивидуальных литьевых формах заводов изготовителей. Вылет литого диска допускается уменьшать, но ни в коем случае не увеличивать, так как при увеличении ЕТ диск углубится в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу. Но бесконечно выдвигать литые диски до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как шины могут начать задевать за подкрылки, все в конечном итоге определяется конструктивными особенностями автомобиля и существующими настройками подвески Итак уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Игры с вылетом — дело тонкое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |