![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Vitebsk
Сообщений: 131 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Примерно после 110 начала появляться ошибка (DF301), и после сильно падает тяга. Останавливаем двигатель и дальше все норм, до 110 примерно.
ЕГР чистил, Мне кажеться что "жужжит" грибок (вроде такого раньше небыло) Подскажите в какую сторону начинать искать? Последний раз редактировалось RedVik; 06.11.2010 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
хорошо, хоть известно что за мотор.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Vitebsk
Сообщений: 131 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ой, сорри, забыл. 1.9DCi 120лс
Добавлено через 2 минуты 0 секунд Kasich, просто радиатор травил? А где делал? и сколько стоило? Последний раз редактировалось RedVik; 06.11.2010 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знаю что радиаторы запаивают на ремонтном заводе, что в конце пр-та Фрунзе. Но я сам не смог его снять, поэтому мне снимали ремонтники кондиционеров (мне нужно было запаивать и радиатор кондиционера). Обошлось мне в 280 тыс. руб. вместе с работой и заправкой окнлиционера. А так, если снять самому и отвезти на завод- около 50 тыс. рублей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня после покупки машины было так же. Начал разбираться и оказалось что грибок стоит вверх тормашками. Проверь у себя - должен стоять крышечкой к верху. Отрегулируй грибок чтобы не жужжал. Для этого снимаешь с него верхнюю крышечку и при работающем на Х.Х. двигателе шлицевой отверткой начинаешь медленно заворачивать (по часовой стрелке) трубочку до тех пор, пока грибок полностью не перестанет жужжать (не переборщи). Шток турбины поднимется до конца вверх. Отвертка при этом прилипает(примагничиваетс ) к трубочке - это значит что грибок рабочий. Если грибок изначально не жужжит, то нужно медленно выкручивать трубочку до начала жужжания, а затем проделать выше описанное. Удачи!
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() Последний раз редактировалось alex1973; 06.11.2010 в 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: котлас
Сообщений: 154 Имя: иван Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня тоже тупеет пишет какую то непонятную надпись на немецком.но у меня вроде понятно-клапанная крышка лопнула и под капотом гари полно.новую купил-завтра менять буду.20000 "собака" стоит новая в экзисте
![]()
__________________
Renault LAGUNA 2, 2.2 DCI, 150 коников,"Privilege" -обожаю малышку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провал работающего двигателя. | Gosha245 | Двигатель | 7 | 19.04.2011 00:43 |
провал работающего двигателя | Gosha245 | Двигатель | 4 | 02.10.2010 21:39 |
провал | 2cb | Двигатель | 3 | 29.08.2010 18:18 |
провал в работе двигателя | mio | Двигатель | 50 | 09.07.2010 14:46 |
Вмял заднее крыло (+фото), почем примерно обойдется ремонт ? | Andy81 | Кузов | 3 | 22.08.2008 20:02 |