![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Всем доброго времени суток !
Машиной владею 1 месяц, доволен, но есть одна проблема. После запуска все в норме, холостые около 1000 (без климата не езжу, лето жуткое, ниже 30 с середины июня не было). Но это продолжается недолго: двигатель прогревается и начинается : Двигатель не реагирует на педаль, но не совсем Постараюсь внятно описать: Надо разогнаться, стартануть- все в норме. Разогнался, хочу ехать 70, ослабляю нажим на педаль но обороты пропадают, т.е. машина переходит в режим торможения двигателем, Хочу компенсировать провал, нажимаю на педаль- ничего не происходит, режим торможения продолжается, но вдруг движок просыпается, пинок под зад и поехали! Порой даже передача вылетает. Пару раз были выстрелы в глушителе. Если нажимать на педаль оооочень плавно- иногда помогает. Переход на другую передачу(пониже) не помогает, все так же, провал(или как это назвать) чаще проявляется где-то от 2000 до3000 оборотов. Попытка ехать на 2 передаче 4000 об тоже самое, обороты все равно упадут. Ездить можно, но только в режиме разгон-торможение-ожидание отклика двс-разгон и т.д. Но так ведь и нижний ДК ,и катализатор убить можно. А он там по всем признакам есть( нет следов вмешательства) Повторюсь- это только на прогретой машине, пока холодная-все в норме , даже пару раз до работы успевал доехать. Теперь о том ,что делалось: Диагностика у оффов-2 раза, первый раз определили нижний ДК, я обрадовался. они попросили 6 килорублей без работы, я согласился, но к счастью, у них в наличии не было. Купил через exist за 2500, поставил-никаких изменений. 2 я диагностика у оффов- бесплатно: Ошибок никаких нет, ничего сделать не можем, как совсем умрет-welcome ! Снят, отмыт и посажен на герметик впускной коллектор, Промывка Винсом-выровнялась компрессия, замена свечей( проверены на стенде держат по 16-17, стояли NGK по виду новые- работали только при 5-6) Снят, распилен бензонасос- замена мотора на БОШ для ТАЗа, машина европейка, так что из фильтров топлива -только сеточка (промытая) Давление было 1.5 стало 3.5 Думал, ВСЕ ! Не угадал! Снятие и промывка форсунок ультразвуком- нет результата Промывка дросселя-нет результата Снял,почистил. подогнул, промерял тестером педаль-- нет результата Повторюсь еще раз: ОШИБОК НЕТ, НИ ОДНА ЛАМПА НЕ ГОРИТ. Форум читал, на нем уже месяц практически каждый вечер, нашел много похожего и полезного, но к своему случаю привязать никак не могу; Если аварийный режим- должны гореть лампы-этого нет и они НЕ отключены Не безонасос- давление в норме, держит прекрасно(производительно ть не проверял) Что собираюсь делать- проверить, как стоят фазы ГРМ Если кто-то знает, где ссылки на похожие случаи- ткните носом, плиз! Лагуна 2 фаза 1 двс F4P механика, динамик пробег 190 т км Буду рад любым советам, заранее спасибо! -------------------------------------------------------------------------------- Последний раз редактировалось ZDW; Сегодня в 18:22. Причина: сменить раздел Последний раз редактировалось ZDW; 09.08.2010 в 21:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нечто похожее у меня было при неисправности первого лямбда зонда, машина упиралась и не ехала (что на разгон, что при равномерном движении), жмешь педаль в пол, пару секунд замешательство, резкий прорыв. Ошибок при диагностике не было, определили что это лямбда по мониторингу рабочих параметров, показания были неверные. Может попробовать снять с него разъем, т.е отключить, тогда блок управления будет брать усредненные параметры для смесеобразования, и покататься посмотреть. Мне так и сделали пока новый датчик ждал, из последствий немного выросший расход.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Спасибо за совет, утром попробую.
Мониторинг рабочих параметров , это, как я понимаю, неформальный подход диагноста к своей работе: не тупо проверить накопленные ошибки и их активность, а именно в работе проверить те же самые мВольты(для ДК) и соответствие их хотя бы технотам. Именно это я и пытался добиться от оффов, просил потестить машину в динамике, но продавить не удалось. Думаю, причина в том, что проще слить масло с нового Мегана и получить 5-7 тыров, чем включать мозг. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Накатай жалобу на официалов! Они ОБЯЗАНЫ в ходе диагностики проводить испытания - в соответствии с методикой диагностики РЕНО! Есть вариант вернуть деньги и за зазря купленный нижний лямбда-зонд.
PS: слейте 2 темы вместе!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: СТОЛИЦА
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А как он подошел к Лагуне 2 1.8 ,просто вся колба как родная встала или из колбы переставлял насос , подскажите пожалуйста? (в жару с кондеем падают обороты ,машина не едет и даже глохнет, заправил холодного бензина, чутка помогло ,но не надолго)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Нижний ДК был куплен не зря, т.к. приехав с диагносткики не поленился заехать на яму и посмотреть сам, что же там за трудности?
Диагност оказался прав-ДК неисправен, оборван провод под корень фишки, попробовал соединить- второй оборван под корень датчика, тут уже замена без вариантов. Дело то в самом подходе к работе-машину-то диагностировали CLIPом вывешенной на подъемнике(попутно делали осмотр подвески). Мастер должен был хотя бы глаза вверх поднять. А проблема почти решена - еще раз спасибо Дрюне за подсказку про верхний ДК. Утром скинул разъем с верхнего ДК-проехал около 30 км без проблем, сейчас только что заменил датчик( правда, пока на вазовский, родной придется подождать), прокатился еще 40 км для уверенности- все стало еще лучше! Хочется верить, что проблема решена! Осталось, правда пара вопросов: 1 Надо ли ехать на CLIP и скидывать ошибку из-за временно отключенного верхнего ДК (хотя ни check engine, ни какая другая лампа на это не среагировала)? 2 Можно ли это сделать самому через диаг. режим при вставлении карты( где то проскакивало, что если нажать кнопку на приборке при просмотре ошибок t,h,b то они сбрасываются) ? Последний раз редактировалось ZDW; 10.08.2010 в 23:28. Причина: орфография |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто где держит солнцезащитные очки в салоне, | as19 | Аксессуары | 52 | 13.02.2011 21:43 |
не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 |
заводиться и держит 4200 оборотов | Totik_80 | Двигатель | 6 | 24.08.2010 17:56 |
уходит антифриз,заглушка двиг.не держит | ernie | Двигатель | 3 | 05.08.2010 21:58 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |