![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите,что может быть? Проблема начиналась постепенно:При езде на малых оборотах,как правило авто не прогретое,мигали значок STOP и аккумулятор,при этом на холостых оборотах держится 1000 об.мин.,а когда не мигает 760.Даш газку побольше проходит,отпустишь газ,появляется.Проедешь пару км проблема исчезала.Вчера появилась снова,причем мигает всегда,не зависимо от оборотов,а на холостом ходу горят постоянно,после коротких остановок аккум разряжается,получается,что зарядка на него не идет?!
И еще,вчера заводил авто с толкача на задней передачи,после чего упала стрелка уровня топлива,а значек топлива горит постоянно,почему?:dntknw: Авто:Л2Ф1 2003 г.в. 1,8 83000км |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
генератор, точнее щетки стерлись- хотя странно- пробег малый, у нас такая проблема на 138000 была.ИМХО. сначала пару раз загорался аккум, пока газу не дашь- не тух.. потом стал гореть на малых оборотах.. а в итоге тесть разобрал генератор- и поставив неоригинальные щетки(самодельные т.к. не было купить нигде под рукой) исправил проблему - уже 148 000 и работают..
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сейчас померил напряжение с плюса генератора и минус аккума без нагрузки 11,6В,с нагрузкой 10,9,при нажатии на газ (3500-4000 об) возвращается на 14,2В
А нет ссылочки на снятие и разбор генератора, и парт номер щеток генератора? Зарание спасибо! А что может быть с датчиком уровня топлива? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: г.Ворсма Нижегородская обл.
Сообщений: 104 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Вышел из строя релерегулятор 2. Повылетали диоды в диодном мосту По первому пункту лучше сразу менять на новый, а вот по второму: можно заморочиться и поставить диоды от нашего автопрома, но это не легкое занятие, зато бюджетно. PS какая марка гены?
__________________
LAGUNA IIPhI K4M710 EXPRESSION "БЕЗДНА" + Круиз + YT-M06 RENAULT + MegaJet600-PlusTurbo |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
valeo SG 12B072
разобрал генератор,из под корпуса щеток выпало большое кол-во грязи,одна щетка в норме,другая на половину сколота,при вращении вала генератора контакты,что находятся на таблетки то звонятся,то не звонятся,так и должно быть или контакт щетки и ротора в каком-то месте пропадает? А можно ли вытащить и заменить эти щетки на другие? Где находиться диодный мост?:dntknw: Может быть кто-то знает номер регулятора напряжения с щетками? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: московская область
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все,разобрался!Обнаружил,ч о на одном из токосъемных колец была выработка аж до пластика,в этом месте контакт пропадал,на другом кольце,почти аналогичная ситуация,но контакт еще был!Искал якорь генератора с кольцами в магазинах,но ни в одном не было,предлагали только заменить генератор на другой.Было принято решение:на токарном станке выточить из медного прутка кольцо такого же диаметра и ширины,как выработанная поверхность.Выточенное кольцо разрезал с одной стороны и немного разогнув посадил в паз,после чего сжал и спаял с помощью флюса и олова место разреза и кольцо по всему диаметру.Нагревая,припой начинает затекать в щель между самодельным кольцом и поверхностью по которой щетки не ходят внутрь на выработанную поверхность и крепко спаивает медные поверхности токосъемного кольца и самодельного кольца.После этого прошелся надфилем и мелкой шкуркой по спаянной поверхности.Выровнять ее можно было бы и на токарном станке,но не стал разбирать генератор и вытаскивать якорь,так как под рукой не было ключа(звездочка).Щетки менять не стал,хоты можно было бы на жигулевские.После установки генератора на место значок STOP и аккум погасли!Напряжение между генератором и аккумулятором 14,2 В.Кстати после снятия и установки генератора,также заработала стрелка уровня топлива,а лампочка погасла!
Не знаю на сколько хватит этого ремонта,но надеюсь на долго!На всякий случай буду искать новый якорь с токосъемными кольцами! Последний раз редактировалось sanek.list; 02.08.2010 в 19:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропадает зарядка включаешь климат | lexich | Электрооборудование | 14 | 14.12.2010 02:19 |
лампочка горит а зарядка идет | валодька | Электрооборудование | 0 | 28.09.2010 15:07 |
Не крутит стартер, не идет зарядка. | VictorD | Электрооборудование | 4 | 11.08.2010 18:25 |
Есть зарядка нет зарядки... | DataEntry | Электрооборудование | 3 | 23.12.2009 23:45 |
Пропала зарядка | luk1984 | Электрооборудование | 1 | 21.11.2009 16:00 |