Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2010, 23:22  Вверх  #1
Owen
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Электрогорск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Проскальзывает ремень доп.оборудования

Много прочитал всяких тем про ремни но до конца не разобрался. Езжу сейчас в 40 градусную жару без климата , а все потому что при включении климата начинает проскальзывать ремень доп.оборудования. Специально выходил из машины и смотрел. Один ремень так сжег и порвал. Мастера знакомые советовали заменить насос гидрача якобы он клинит. Заменил . Толку ноль. Так езжу нормально ,с климатом горят две лампы стоп и зарядка. Езжу уже 2 недели . Может давно пора машину не трогать. Кто-то писал про демпферный шкив коленвала. Так, или еще что ? Подскажите , я ведь езжу почти каждый день не подозревая , что может на пороховой бочке. И еще пишут что нужно покупать еще болт для крепления шкива коленвала. Обязательно или нет?
Owen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 01:33  Вверх  #2
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Логически напрашивается вывод- что при включении кондея клинит компрессор, соответственно притормаживая ремень.(при том конкретно раз спалил) От сюда и пропадание заряда АКБ, и руль наверное тяжелее крутится т.к. ГУР тоже на этом ремне. А вот чему там клинить ??? не знаю. Болт шкива повторно использовать можно, если он не растянут, нужно замерять его длину-поищи на форуме тут все есть. но лучше наверное купить новый, не так дорого он и стоит.
Почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23029
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

Последний раз редактировалось saleich; 01.08.2010 в 13:15.
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 13:55  Вверх  #3
Owen
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Электрогорск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Знакомые смотрели под капотом , вроде кондей ролики и насос гидрача (но его-то я поменял ) нормальные а вот шкив коленвала вызвал сомнения. Я почитал здесь говорят какая-то резинка отслаивается и он начинает колбасить ремень. Не пойму почему только при включении кондея. Если он добавляет нагрузку как я думаю то почему шкив коленвала то тупит.
Owen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 14:32  Вверх  #4
saleich
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для saleich
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owen Посмотреть сообщение
Знакомые смотрели под капотом , вроде кондей ролики и насос гидрача (но его-то я поменял ) нормальные а вот шкив коленвала вызвал сомнения. Я почитал здесь говорят какая-то резинка отслаивается и он начинает колбасить ремень. Не пойму почему только при включении кондея. Если он добавляет нагрузку как я думаю то почему шкив коленвала то тупит.
Когда его колбасит из-за резинки это заметно визуально- он гуляет. видно наверное откуда дым идет и где возникает трение на фланце компрессора или на шкиве коленвала? проверить рукой что из них греется при этом ( соответственно на заглушенном двигателе) Может ли компрессор давать нагрузку не скажу, так как не знаю из чего он состоит, и как работает.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон
saleich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 22:24  Вверх  #5
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да, скорей всего компрессор глючит, если бы был коленвал, то у тебя бы и без кондея ремень бы свистел, так шо копай в этом направлении.а можно проверить, сади кого нибудь за руль на яме, врубай кондей, и гоняй на разных оборотах , а сам смотри визуально, я думаю там и увидиш причину свистульки
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 23:23  Вверх  #6
Owen
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Электрогорск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Даже не знаю на счет кондея, первоначально когда все произошло конечно подумали на кондей но при осмотре как-то отмели . Больше всего думали на гидрач. А про коленвал мне здесь как-то писали , что сразу надо шкив смотреть. Так посмотрели и вроде как от него все идет. Тут пишут про свист , но свиста нет . И при включенном кондее и при выключенном.
Owen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 14:09  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saleich Посмотреть сообщение
Логически напрашивается вывод- что при включении кондея клинит компрессор, соответственно притормаживая ремень.(при том конкретно раз спалил) От сюда и пропадание заряда АКБ, и руль наверное тяжелее крутится т.к. ГУР тоже на этом ремне. А вот чему там клинить ??? не знаю. Болт шкива повторно использовать можно, если он не растянут, нужно замерять его длину-поищи на форуме тут все есть. но лучше наверное купить новый, не так дорого он и стоит.
Почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23029
добавлю только, что у мну насчет зарядки приборка не орала... но вывод - лучше поменять компрессор, иначе можно очень сильно удивиться где-нить:suicide:

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Owen Посмотреть сообщение
Знакомые смотрели под капотом , вроде кондей ролики и насос гидрача (но его-то я поменял ) нормальные а вот шкив коленвала вызвал сомнения. Я почитал здесь говорят какая-то резинка отслаивается и он начинает колбасить ремень. Не пойму почему только при включении кондея. Если он добавляет нагрузку как я думаю то почему шкив коленвала то тупит.
думаю, шкиф коленвала тут не при чем.. ведь с ВЫключенным кондеем более менее нормально... но думаю - играть с огнем не стоит, решайте сами
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 01.08.2010 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
слетел ремень доп.оборудования 1.9 dci belarussus Двигатель 48 20.03.2013 01:55
квакает ремень доп оборудования denmator Двигатель 18 09.09.2011 23:26
Л1: Ремень доп оборудования К4М gev Двигатель 33 23.08.2011 23:35
Научите как одному одеть ремень доп. оборудования selaro Полезные советы 11 24.08.2010 08:39
пищит ремень доп. оборудования Андрей VRN Двигатель 60 11.06.2010 10:44


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика