Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2010, 13:15  Вверх  #1
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
Восклицание Что можно требовать с оф.сервиса? (консультация нужна)

Подруга попросила сюда закинуть. В общем ситуация следующая: имеется новый автомобиль Ситроен Ц-Кроссер. Пришло время 1-го ТО и ТО проходилось, естественно, у официального дилера. Вышло так, что мастер не закрутил/затянул пробку маслосливного отверстия и через приблизительно 1000 км. на ходу загорелась лампочка давления масла.. Дальше машину на эвакуатор и снова к офам. Офы машину на подъемник, и увидели, что пробки нет... Залили новое масло, завели движку и движка климанула... Документально офы признали, что это их вина..
И вот вопрос сейчас возник, на что можно рассчитывать хозяину машины в таком случае..? В идеале - возврат денег или новая машина... Может кто сталкивался с подобным или есть юристы у нас? Посоветуйте, плиз...
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:37  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
Подруга попросила сюда закинуть. В общем ситуация следующая: имеется новый автомобиль Ситроен Ц-Кроссер. Пришло время 1-го ТО и ТО проходилось, естественно, у официального дилера. Вышло так, что мастер не закрутил/затянул пробку маслосливного отверстия и через приблизительно 1000 км. на ходу загорелась лампочка давления масла.. Дальше машину на эвакуатор и снова к офам. Офы машину на подъемник, и увидели, что пробки нет... Залили новое масло, завели движку и движка климанула... Документально офы признали, что это их вина..
И вот вопрос сейчас возник, на что можно рассчитывать хозяину машины в таком случае..? В идеале - возврат денег или новая машина... Может кто сталкивался с подобным или есть юристы у нас? Посоветуйте, плиз...
в идеале - замена дрыгателя на новый
скорее всего - ремонт


сколько времени владеет машиной?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:41  Вверх  #3
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С октября 2009 г. Если капиталка - это же сразу нехорошая история у машинки будет и, как следствие, уменьшение стоимости при продаже...
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:43  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sash Посмотреть сообщение
С октября 2009 г. Если капиталка - это же сразу нехорошая история у машинки будет и, как следствие, уменьшение стоимости при продаже...
денег уже не вернут, 99.9%. Можно лишь потребовать выкупа автомобиля по рыночной стоимости
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:06  Вверх  #5
Yurist
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Yurist
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я бы посоветовал для начала написать претензию с Вашим требованием. То есть с тем что бы вы хотели получить в идеале исходя из нижеследующего.
Скорее всего у сервиса есть на данные случаи соответствующий порядок действий и варианты решения такого рода проблем. Возможно они предложат Вам именно тот вариант который Вас устроит.
А что касается закона то норм защищающих в данном случае Ваши права довольно много это и Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ и
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007)
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но и кроме указанного можно потребовать следующее: (тоже постановление)
52. Заплатить пени за не своевременное выполнение услугу (так как пришлось возвращаться услуга фактически была не выполена)
53. Возместить разницу потеренного товарного вида (необходимо доказывать путем экспертизы) проведение которой можно также возложить на автосервис (ст.1095 ГК РФ, ст.14 Закона о защите прав потребителей)
Компенсацию морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей)
Заменить автомашину на новую в данной ситуации наврятли получится
__________________
Yurist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:30  Вверх  #6
Sash
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sash
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Москва - Калуга
Сообщений: 567
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Yurist, спасибо за грамотный совет!!!

А при каких условиях возможна замена автомобиля или возврат денег? Это только в случае, если автомобиль находится в гарантийном ремонте более какого-то срока?
__________________
Laguna I ph II 1999 г. 1.6 16V K4M продана
Laguna II ph II 2006 г. 2.0 16V F4R6714 МКПП продана
Citroёn C5 Tourer THP150 АКПП
Sash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна консультация по DP0 miklrov Трансмиссия 16 28.07.2010 12:01
Генератор: нужна консультация colobus Электрооборудование 14 26.12.2009 02:15
Нужна консультация по Лагуна 1 ф. 1. ZaRRiNo Электрооборудование 9 30.10.2009 12:17
НУЖНА ЭКСПРЕСС КОНСУЛЬТАЦИЯ ZLOY Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 7 12.04.2009 14:20


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика