![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Здрасьте всем. Собственно вот оно что: иногда (зачастую при отрицательных температурах наружного воздуха) не заводится авто - Лагуна 99г. 1,6 107 коней. Не заводится авто так как не подается питание на бензонасос находящийся в баке (не жужжит зараза). В результате многочисленного прочтения еще более многочисленных мануалов, интернет страниц и бесчисленных регистраций на сайтах выяснил, что цепь питания бензонасоса проходит через контакты реле топливного насоса 236 находящееся на плате вспомогательных реле 299. Также в схеме питания бензонасоса участвует реле блокировки впрыска 238 и датчик АТМОСФЕРНОГО давления 147. Скажите пож-ста ГДЕ эти элементы можно найти (имеется в виду на самом автомобиле) и для чего они нужны (в частности датчик атмосферного давления 147 ?).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
MinskBuderusвы неправильно трактуете электрическую схему!
Прямоугольники с наклонной чертой внутри - это разъемы. В них проводники, нарисованные сверху, соединяются с проводниками, нарисованными снизу. Здесь все правильно! А вот большой пустой прямоугольник внизу - это ЭБУ двигателя. И к нему такое правило неприменимо. Датчик давления (MAP-сенсор) (который нарисован на схеме снизу), не имеет никакого отношения к бензонасосу! По схеме нарисовано лишь то, что на контакты реле бензонасоса и реле блокировки бензонасоса приходит +12 В, а управляет этими реле ЭБУ двигателя. При срабатывании реле +12 В через инерционный выключатель поступает на бензонасос. Вот и вся цепь! Теперь по вашей проблеме - включаем зажигание, а бензонасос не работает. 1. Лезем в багажник, под ковриком, у спинки заднего сидения находим большую резиновую заглушку, снимаем ее и видим верхнюю часть бензонасоса. Снимаем разъем. Меряем тестером при включении зажигания напряжение. При включении зажигания бензонасос должен включаться на пару секунд. Есть напряжение - снимаем бензонасос и проверяем его (прозваниваем тестером, подаем +12 В и смотрим, работает он или нет). 2. Если напряжения нет, то смотрим инерционный выключатель. Он прикручен на чашке левой стойки под капотом. Сверху у него кнопка, закрытая резинкой. Нажимаем на нее и повторяем пункт 1. 3. Если напряжения все равно нет, то смотрим реле. Они рядом с инерционным выключателем, на отдельной клеммной колодке. Думаю, тестером разобраться несложно будет... 4. Ну и предохранитель посмотреть не забудь - это банально... Удачи! ![]()
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() Последний раз редактировалось dreamer21; 03.11.2009 в 10:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо за дельный и точный ответ. Со всеми ответами по всем пунктам согласен полностью.
Теперь о проблеме: питание на инерционный выключатель (я так понимаю это датчик удара) не приходит, вопрос в том - где найти эти релюхи. Рядом есть 2 с надписями RELAY1 и RELAY2 - закрыты черной крышкой (возле бачка стеклоомывателя). На фото они? У меня есть интересная идея (от которой даже самому не по себе), что будет если я через дополнительный предохранитель подам постоянно "+" от замка зажигания (имеется ввиду после него) на инерционный датчик, насос по такой схеме будет работать, но что-то меня смущает - уж слишком все просто. Еще один маленький вопрос - поскольку управляет этими реле ЭБУ- может именно ЭБУ вышел из строя (глючит) и подойдет ли ЭБУ от второй лагуны с таким-же двигателем? Последний раз редактировалось MinskBuderus; 04.11.2009 в 01:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
От другой Лагуны ЭБУ не подойдет тк прошивается сновА под один автомобиль
Добавлено через 3 минуты 24 секунды В вашем случае проще протестировать электрические цепи
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 04.11.2009 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл)
Сообщений: 507 Имя: Антон Автомобиль: Другой
|
![]()
была похожая ситуация,только насос время от времени включался.
потом подключл его на прямую от лампочки багажика,так и ездил пол года.потом все же решил отдать мастерам.через пол часа забрал машину.выяснилось,что сигнализация блокировала бензонасос.
__________________
![]() Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 |
Датчик давления топлива | Kreatorx2007 | Двигатель | 10 | 07.08.2010 02:25 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |