![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Знач, предисловие такое - ослаб хомут на левом внутреннем шрусе и из него выбросило всю смазку.
Было решено заодно перебрать все шрусы. Результат такой. Только левый внешний шрус был в порядке! После вскрытия внутреннего и внешнего шрусов справа внутри обнаружилась смесь ржавой воды и смазки!!! Шрусы у меня родные, заводские. Хомуты... Их и хомутами-то назвать нельзя. Просто ленты неразрывные. Как их ставят - не совсем понял. Но похоже, со временем растянулся металл "хомута" и даже при неповрежденном пыльнике внутрь начала попадать вода. Короче, вовремя я туда полез (кстати, некоторые весьма уважаемые мною мастера говорили с ухмылкой, мол, "нафига туда лезешь? Не мешай машине работать!", я аж смущался их речей ![]() Металл шрусов вполне в нормальном состоянии. Применил хадовскую восстанавливающую смазку. Кстати, пыльники установлены не резиновые, а пластиковые. т.е. по идее очень долговечные. Пыльники менять не стал - они в отличном состоянии. Так что рекомендую обратить внимание на состояние шрусов! Шрусы на Лагуне крепкие, но лучше не испытывать судьбу :) Приводы сами знаете сколько стоят :) Проще заменить смазку :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну, пугаться особо не стоит :) Надо просто обратить внимание :)
Грамотный механик на ощупь сможет определить состояние смазки внутри шруса. Мне еще 4 тыщ км назад сказали, что со смазкой внутри шрусов нелады. А сколько они еще до этого ходили в таком состоянии - не известно. Тем не менее, ничего особо критичного не произошло. Конечно, запускать нельзя, иначе :suicide:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 237 Имя: Sergey Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вчера решил проблему вибрации при нагрузке на двигатель
предварительный осмотр показал люфт внутренней гранаты правой полуоси. отдельно внутренний шрус найти не реально новая полуось которую реально достать стоит неадекватно)) (есть с более приемлемой ценой в районе 6-7тр но практика показала что достать также почти не реально) поэтому з/ч была взята на разборке. далее... вскрытие родной гранаты показало, что на трипоиде 1 подшипника не хватает (его части потом внутри гранаты нашел), второй слетел рассыпавшись у меня на глазах при прикосновении, на третьем также наблюдается люфтик. металл на трипоиде в местах 1 и 2 подшипников съеден. вобщим разобрал вторую полуоську (с разборки) проверил трипоид - все ок, поменял смазку, собрал и поставил на машину. заодно поменял и подвесной подшипник. вибрации больше нет ![]() PS кстати гранаты на полуосях оказались разные и пыльники на них тоже. несовместимость полная. как внешне так и внутри, даже сами трипоиды отличаются. (видима от производителя зависит). а теперь вопрос на засыпку: где-нибудь можно заказать или приобрести трипоид по образу и подобию?... желательно в питере (знаю у кантемировского моста есть завод подшипниковый нада бы туда заглянуть). если заменить трипоид то в наличии будет еще одна живая б/у полуось со всем комплектом.
__________________
С уважением, Сергей Laguna I Phase II, 1,6 (К4М720) 5МКПП -> Laguna II Phase I, 1,8 (F4P770) 5МКПП, Dynamique -> Laguna III Phase I 2.0T АКПП, Privelege && Laguna III Coupe 2.0T АКПП, Initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
опиши плиз какая вибрация был? на весь кузов или только на руль? в каком диапазоне скоростей, только под нагрузкой или на нейтралке тоже?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 237 Имя: Sergey Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вибрация была разная))) исходящая от правого колеса
замена мертвой летней резины и установка новых дисков (зимний комплект) убрала вибрацию с руля оставалась исключительно вибрация на кузов при нагрузке на двигатель на любой скорости (хотя не, после 120 уже не ощущалось можно было больше грузить уже было не важно), когда катишься не газуя то все ок было. вобщим очень хорошо проявлялась в городском цикле - 40-70 км/ч сфоткаю завтра умерший трипоид... ЗЫ вечером заехал сделал регулировку схождения, машину не уводило, резину "сильно" не ело, но чтото мне не нравилось как руль дергался на ямках, вобщим скажем так - было что регулировать, не зря съездил.
__________________
С уважением, Сергей Laguna I Phase II, 1,6 (К4М720) 5МКПП -> Laguna II Phase I, 1,8 (F4P770) 5МКПП, Dynamique -> Laguna III Phase I 2.0T АКПП, Privelege && Laguna III Coupe 2.0T АКПП, Initiale Последний раз редактировалось FANTASTISH; 03.11.2009 в 00:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шрус |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЖНО. Ремонт генератора валео | VITALYA | Электрооборудование | 26 | 11.02.2013 20:55 |
ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 |
Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |
Нужна помощь! Важно! | Скапер | Страхование | 13 | 03.07.2009 13:06 |
Важно!!! | DoreanGray | Москва | 10 | 20.05.2009 22:08 |