![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Итак, свершилось!!!!!! Сделал я наконец то свою. Итак:
Что имелось: Лагуна 1, фаза 2, 2.0 F3R, RXE - реципиент Лагуна 1, фаза 1, 2.0 N7Q, RXE - доннор Кузова - идентичные, проводка - разная(в Лагунах проводку кидают суто под сборку). Все остальное - с мелкими отличиями. Работу проделал в три этапа: 1. Полная разборка(кроме задней балки) доннора(мотор, кузов, передняя ходовая). 2. Полная разборка реципиента(все, что осталось от мотора, кузов, ходовая, рокировка задних балок) 3. Сборка реципиента(ходовая, кузов, мотор). Это в кратце, вечером седня, или завтра я выложу детальный фотоотчет по операции \"Ы\".;)
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а в чем был смысл? :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мотор умер
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну что же, вот и подробный отчет:
![]() Итак, разборка доннора. Снял бампер, разобрал морду до радиатора. Сначала спустил воду, фреон с кондея, масло с гидрака, масло КПП. Потом открутил трубы кондея от самого кондея и от радиатора. Отцепил шланги высокого и низкого давления от гидрака. Снял фильтр воздуха(три гайки) ![]() Далее снял шланги печки(снимается с защелки на радиаторе печки). Потом снял два патрубка с радиатора, вытянул всю проводку(фишка на кондей, две - на два вентилятора, потом блок реле, фишка на датчик вкл вентиляторов, ну и из самого блока предохранителей(того, что в мот-отсеке) витянул две защелки на предохранители). Снял радиатор. Теперь есть доступ до всего двигателя. Вытаскиваем все разьемы проводки(некоторые есть достаточно глубоко, но вытащить можно). После того у нас получитса такое: ![]() Дальше снимаем полуоси(Открутить амортизаторы, гайки ступицы, три болта внутреннего пильника левой полуоси, снять хомут внутреннего пильника правой полуоси, вытащить левую с коробки, правую - раздвинуть штоппорное кольцо во внутреннем трехшыбе и вытащить) ![]() ![]() ![]() ![]() Вешаем двигатель на лебедку, снимаем выхлопную(две гайки с пружынами на колекторе), откручиваем внизу мотора держатель двигателя и две подушки - правую: ![]() и левую: ![]() теперь откручиваем балку жесткости моторного отсека, балку радиатора, отсоединяем и убираем все трубки гидроусилителя так, чтобы не мешали, смотрим, нету ли еще чего, что может держать двигатель. Приподнимаем двигатель так, чтобы он висел на лебедке. Потом спокойненько отпихаем машину назад и все - двигатель снят: ![]() вот и сам двигатель: ![]() Первая глава подошла к концу, щас отдохну и примусь далее за отчет. Извините, что маловато фоток, просто все делал сам и небыло времени отвлекацца, потому что гараж я окупировал тока на неделю.... Добавлено через 34 минуты Итак, продолжаем разборку мот-отсека: Проводка разделяется на четыре ветви: проводка самого двигателя, проводка радиатора, проводка осветления и проводка АБС. Откручиваем все массы, отсоединяем в блоке предохранителей все фишки и снимаем проводки. Потом снимаем всякие финтиклюшки, которые можно открутить. Снимаем трубы кондея, мозг, АБС(трубки на колеса, трубки из главного цылиндра откручиваем на нем самом(ключ на 11), три болта). Снимаем тормозной цылиндр с вакуумного усилителя. Блок предохранителей снимается с проводкой двигателя, вся остальная - отдельно. Снимаем разшырительный бачок, потом какойто бачок, связанный с бензином, бачек омывателя, Выхлопную можно снять вместе с катализатором, ослабыв хомут на средней части. Вроде все. Теперь беремся за салон. Снимаем двери в зборе, заднюю крышку. Потом снимаем все пластмассы, которые держат коврики, снимаем передние сиденья(четыре болта надо открутить под машиной, предварительно сняв защиту кузова от глушытеля) Снимаем задние(спинки на четырех гайках, сидушки - на защелках), снимаем центральную консоль панели(два шуруппа в задней части, два - спереду за пепельницей) Теперь снимаем задний коврик(он один на две стороны) и два передних(левый и правый). Потом беремся за панель переднюю панель. Снимаем две пластмассы на боковых стойках(по одному шуруппу на каждой), снимаем щиток приборов, руль, выключатели, блок управления климой, магнитофон, аербек пассажира, пищалки на панеле(две, под стеклом), и откручиваем два болта над рулевой, два там, где были пищалки, один за климой, два по бокам. Потом аккуратно ее тянем вверх и на себя. Панель снята.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: Последний раз редактировалось Roman_Lviv; 12.03.2009 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ромка монстр.
![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой из двух принтеров выбрать? | Zoom-Zoom! | Полезные советы | 40 | 15.03.2013 04:00 |
Уровни комплектации лагун!!! | АльпинскиЙ | Трёп | 50 | 01.03.2011 17:16 |
куплю на лагун 2.1 | zalik | Автозапчасти | 4 | 18.08.2010 21:55 |
Сравнение Лагун 2 | slawa | Laguna II (2001-2007) | 2 | 23.07.2007 21:43 |