![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: CEHIA
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
всем привет.пару днеи назад засветило на ходу (проверьте INJECTION) то есть (проверить ВПРЫСК) после такои надписи мощность падает пpацента на 60 заглушил двигатель, завел.надпись проверки ВПРЫСКА исчезла мощность возобновилась.заехал к другу у него имеется DELPHI клип.я думал опять датчик давления топлива, но когда подключили к клипу.нам выскочило код ошибки (DF301) = Повысить давление в системе управления, Слишком высокое давление) В вторник будет оригинал CLIP RENO.думаю он нам покажет причину.ребята может кто либо сталкивался с такой бедою, будет интересно узнать ваше мнение.щас вот выезжал,обратил внимания с такои ошибкаи жрет соляру.
Последний раз редактировалось vasia; 24.02.2013 в 18:54. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: CEHIA
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
в общем тестировал на автомагистрале.подключили преобразователь 12-220в.клип,ноутбук и газу.перед камерами ми скромничали 130km,выжал 197km.в общем егр показал 5 процентов не шевельнулся,больше.ошибка не выскочила нам
.вернулись на сервис,частично открутили егр.промыл продул,завел проценты за шевелились егр:dntknw:.я читал в архиве,про егр про турбины.пожалуй соглашусь турбина 250-300тысяч и на замену.у меня 211тысяч на ето.вот и подсирает.
|
|
|
|