Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 14:38  Вверх  #1
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Манипуляции с двигателем 1,9dCi при выхлопе синего дыма.

Всем привет, лагуноводы! Создал эту тему специально поделиться с вами о том как я уже полгода мучаюсь с синим дымом который валит из выхлопной трубы моей машины. Началось все с того, что как то весенним утром я поехал на работу и увидел в зеркало заднего вида как от моей машины валит синий дымок, особого значения я этому не придал так как дыма было не много. Последующие поездки так же сопровождались этим надоедливым дымком. Примерно через месяц, как то ехав по межгороду у машины пропала тяга и из трубы повалил черный дым. Съездив на диагностику сервис-мен сказал мне такую фразу, что мол у тебя турбина накрывается и датчик давления наддува все время выдает ошибку. Не особо поверив в его слова я покапавшись на форуме эту причину устранил простой чисткой ЕГР, и все машина вроде заработала, тяга появилась, пропал черный дым. И вот снова этот синий дым появился и более в большом количестве. Когда стоишь на месте и машина работает на холостых то ни какого дыма и в помине нет, как только даш газу, то сразу невероятное количество этого дыма вырывается так что вся улица в дыму стоит и запах такой противный как от старого КАМАЗА. При всем при этом увеличился расход масла аж до 2 литров на 1000км. Диагностика двигателя на компе ни чего не показала, спец в кавычках сказал что все в норме а дым может быть из-за неисправности форсунки или распылителя( подчеркиваю, может быть). Так продолжалось последующие 4 месяца, на машине я стал ездить все реже, так как масло лил чуть меньше чем солярку. Потом один знакомый посоветовал мне заменить воздушный фильтр, сетуя на то что дизеля любят черпать масло из картера вместе с воздухом при грязном воздушном фильтре. Заменил я фильтр, но проблема не исчезла как был синий дым так он и остался и в тех же количествах. Следующей моей версией появления этого дыма стала замена маслосъемных колпачков. Колпачки заменены, заменено масло в двигателе все ремни и т.д и т.п. Выезжаю из сервиса на холостых, дал двигателю немного прогреться и стал нагазовывать......И к большому моему разочарованию снова синий дым и не сколько не меньше. Но что я сразу заметил, этот дым перестал вонять горелым маслом, точнее просто запах у него координально поменялся. Сев в машину и проехав несколько километров я выехал на трассу двигатель почти прогрелся до рабочей температуры, но как только начинаешь разгонять машину утапливая тапку в пол, так тот час появляется назойливый синий дым. Проехав несколько километров по трассе и возращаясь уже домой, двигатель был полностью прогрет, в зеркало заднего вида не был виден этот дым, либо его было намного меньше. Подьехав к дому на стооянку я еще раз открыл дверь и посмотрел на выхлоп при нажатии педали газа. Чертов синий дым все равно вырывался из трубы, но его было намного меньше, так что он был еле заметен. Но вот какая ерунда получается, ведь до замены колпачков было все то же самое, дымел на холодную и переставал только при полностью прогретом двигателе. Уважаемые, я хотел бы обратиться к вам за советом и может кто то что то знает об этом синем дыме. Возможно ли его появление после чистки ЕГР? В общем подключайтесь все кто может к моей проблеме, возможно вместе мы придем к какому то выводу.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:49  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В лучшем случае масло которое раньше попало в выхлоп ещё не выгорело, а более вероятно, что износ поршневой(масло ест, перестаёт дымить на горячую). Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:59  Вверх  #3
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Хорошо, на счет компрессии ты прав, я ее действительно не замерял, так как ребята в сервисе меня переубедили от этой затеи, ведь дизель при хреновой компрессии не заведеться в -30С всю ночь простояв на улице, а моя спокойно заводилась. Так вот они и сказали что вроде как и смысла мерять нет, раз в такие холода заводиться. Я вот что подумываю, если предположить что это какая то форсунка не работает, как ее определить из четырех. Можно ли на работающем двигателе отсоединять розетки от форсунок по одной, на какой дым прекратиться значит она и есть. Или так делать нельзя?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Похоже на то, что он прав. Может плачевно закончиться если движок пойдет в разнос работая на масле.
Возможно ты не дочитал до конца. Он оказался как раз таки не прав, наддува не было из-за грязного ЕГР. А турбину уже снимали и осматривали, с ней все ОК.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 15:49  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Сейчас расход масла большой? Если заводится в мороз хорошо, то скорее с поршневой всё в порядке. Как вариант могло пробить прокладку между масляным каналом и цилиндром, но тогда, по идее, должно присутствовать избыточное давление в масляной системе.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:42  Вверх  #5
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Сейчас расход масла большой? Если заводится в мороз хорошо, то скорее с поршневой всё в порядке. Как вариант могло пробить прокладку между масляным каналом и цилиндром, но тогда, по идее, должно присутствовать избыточное давление в масляной системе.
Сейчас расход масло пока не знаю, машину недавно забрал из сервиса так что пробеги минимальные, расхода не заметил.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от satnettv Посмотреть сообщение
А сейчас как машина на разгон, не тупит, турбина включается нормально (во время езды не выключается)?
Все как раньше, разгон отличный тянет супер.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:02  Вверх  #6
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:02  Вверх  #7
satnettv
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для satnettv
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А сейчас как машина на разгон, не тупит, турбина включается нормально (во время езды не выключается)?
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression
satnettv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:46  Вверх  #8
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

. Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.[/QUOTE]

я б тоже советовал замереть компрессию на холодную.то-что она заводилась в -30, это впечатления прошлого года,так-как в этом году таких морозов ещё не было.у меня такая-же проблема:задымила сизым дымом.в прошлом году она не раз меня не подводила,ей было всё-равно в какой мороз заводица.в -25 запускалась как летом.в -40 приходилось немного покрутить.НО это было прошлой зимой.сейчас -10 для её предел,со второго раза,если повезёт.промерили компрессию и ах...и.в отном 22!!!,в двух других по 25,и только в отном 27.из сапуна валит дым не хуже чем из глушителя.думали раскоксовка поможет,пустая трата денег.залили грамм 10 масла через свечу накала и померяли,показала 35.вот за одно лето,или 20т прбега ухахатали движок.хотя я на нём сильно не жгу.общий прбег движка 220т с копейками.теперь хочу поменять кольца.интересно поможет это и насколько.
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:00  Вверх  #9
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от француз юрий Посмотреть сообщение
. Я бы измерил компрессию в цилиндрах на холодную.
я б тоже советовал замереть компрессию на холодную.то-что она заводилась в -30, это впечатления прошлого года,так-как в этом году таких морозов ещё не было.у меня такая-же проблема:задымила сизым дымом.в прошлом году она не раз меня не подводила,ей было всё-равно в какой мороз заводица.в -25 запускалась как летом.в -40 приходилось немного покрутить.НО это было прошлой зимой.сейчас -10 для её предел,со второго раза,если повезёт.промерили компрессию и ах...и.в отном 22!!!,в двух других по 25,и только в отном 27.из сапуна валит дым не хуже чем из глушителя.думали раскоксовка поможет,пустая трата денег.залили грамм 10 масла через свечу накала и померяли,показала 35.вот за одно лето,или 20т прбега ухахатали движок.хотя я на нём сильно не жгу.общий прбег движка 220т с копейками.теперь хочу поменять кольца.интересно поможет это и насколько.[/QUOTE]

Замена колец поможет только на 100000 км пробега, это максимум. У меня пробег 286 с копейками. На диагностику я так и не ездил, некогда, и эти черти мне не позвонили, когда там у них свободно, а сам я и забыл, так как стало холодно на улице и машина перестала дымить синим дымом сама собой, правда я в бак залил присадку к топливу КАСТРОЛ ДТ. Пока поезжу так, дыма вроде нет, но запах выхлопа все равно какой то едкий. Сосед который занимается дизелями сказал что как будто зажигание не правильно выставлено, а я в этом ни БУМ БУМ.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:21  Вверх  #10
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я думаю на наших машинах зажигание не выстовляеца,это делают мозги.а едкий дым-это от присутствия масла
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:31  Вверх  #11
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а я бы первым делом проверил турбину..на предмет износа подшипников скольжения-люфта крыльчаток.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:53  Вверх  #12
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый человек) Посмотреть сообщение
Съездив на диагностику сервис-мен сказал мне такую фразу, что мол у тебя турбина накрывается и датчик давления наддува все время выдает ошибку.
Похоже на то, что он прав. Может плачевно закончиться если движок пойдет в разнос работая на масле.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадает тяга и выстреливает клубок черного дыма shukruslan Двигатель 3 19.07.2012 18:20
Код (номер) краски серо-синего цвета авто. Вопрос к тем, у кого была такая AHDREW Кузов 6 13.04.2012 11:33
кольца дыма и плохо заводится... lexer Двигатель 3 13.05.2011 00:37
Превышение СО в выхлопе nuke666 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 25.01.2011 05:48
пластмасса направляющей (синего цвета) стеклоподъёмника Yurik86 Автозапчасти 3 18.06.2010 21:14


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика