![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
всем привет, возникла проблема- сзади двигателя в районе грм по головке до поддона и на поддоне все в масле, начало капать на землю, особенно после длительной езды, капли и на шкиве доп оборудования на коленвале. спереди двигателя все сухо. мои подозрения на сальники распредвалов и коленвала, хотя сальник к/вала менял 12000 назад с грм и помпой.
Подскажите ваши соображения, и обязательно ли при замене сальников опять менять грм и ролики. заранее спасибо. Масло у меня 5w40, может просто поменять на 10w40, есть ли смысл? пробег 176000. подскажите, кто какое масло использует
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 05.05.2011 в 02:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня была такая канитель... Поменял все сальники, не помогло все в масле. Оказался сальник насоса гидроусилителя. Цена вопроса 200 руб. и 2 часа слесарных работ. Загляни в бачок жидкости гидроусилителя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
как вариант сальники если ремень не в масле то менять не обязателно. а по маслу эльф, тотал, комма.да и 10W40 бут по гуще легче сальникам
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Омск
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А как менялся сальник насоса ГУР?Он же вроде неразборный?Или если выкрутить шкиф ,то можно заменить? И на что,как его найти? Если можно поподробней.
У меня после намотки обрывков ремня доп.оборудования на шкиф насоса ГУР стало подтекать масло.Предлагают заменить насос ГУР,а он от 5200 до 20000т.р.,а всё дело в сальнике.Помогите плииз! Добавлено через 2 минуты 48 секунд Цитата:
У меня после намотки обрывков ремня доп.оборудования на шкиф насоса ГУР стало подтекать масло.Предлагают заменить насос ГУР,а он от 5200 до 20000т.р.,а всё дело в сальнике.Помогите плииз! Последний раз редактировалось Михаил 11; 11.04.2013 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ссори, посчитал перед передом, так течь там - если смотреть на грм, то слева, прямо по кожуху грм, а вот справа, то есть у генератора абсолютно сухо. Можно и догататься было:derisive:
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Что-то заглохла тема. Меня тоже интересует данный вопрос. Ситуация в следующем, после поездки на 1200 км обнаружил на кожухе рулевого вала, правом, маслянистый налет. Глянул под двигатель, возле поддона, где ремень ГРМ, висит капля. По вкусу и цвету похоже на масло. Ранее, когда меняли ремень ГРМ, поменяли и сальник коленвала, т.к. ремень был весь в масле. Сейчас ремень сухой, после дня езды по городу капли перестали появляться. Тосол на месте, масло тоже. Правда, по приезду в одну сторону, проехав 600 км и на утро обнаружив, что кожух рулевого в маслянистом налете, тосола пришлось чуть долить. И еще появился какой-то посторонний шум. У кого какие соображения на этот счет будут? Просто одни спецы говорят, что надо менять помпу и сальники коленвала и распредвала, но это только вскрытие покажет. А меня такая перспективка не очень устраивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
заглушку привода масляного насоса смотрел?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Та же беда и у меня началась, но течет пока не сильно, еще и с левой стороны походу сальник внутреннего шруза начал под тикать,а то что ты сальники менял 12000 назад это не говорит о их "долгоходчивости" если сами сальники некачественные, по поводу масла лил Total 10w40, ничего плохого сказать не могу, но потом решил перейти на ELF 10w40 все таки по заводу рекомендовано, так что думаю стоит обратить внимание снова на сальники, хотя работа и "геморная"
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла из коробки | GromS | Трансмиссия | 97 | 19.10.2015 12:36 |
течь масла с КПП | Пашок | Трансмиссия | 68 | 27.02.2014 20:40 |
Течь масла F3R | LAGUNA 386 | Двигатель | 5 | 01.07.2011 19:32 |
течь масла | oleg-7760 | Двигатель | 3 | 24.03.2011 20:56 |
течь масла в районе гура | deu | Тормоза и рулевое управление | 6 | 03.08.2010 00:02 |