![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
лагуна 1, К56, N7Q
Всем доброй ночи! Подскажите, будьте-добры с решением проблемы: с трудом включалось сцепление (педаль была в полике) - на станции поменяли корзину, ведомый диск и подшипник (к-т valeo), но это не помогло, поменяли трос привода (поставили трос с механической регулировкой вместо заводского) Сцепление оооочень тугое! подскажите, в чем проблема!?::dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
а конкретнее? трос мне поставили новый с механической регулировкой.
если его укорачивать - то невозможно включить передачи, если удлинять - педаль становиться очень тугой но передачи включаються легше. может его неправильно смонтировали? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
http://www.exist.ru/images/img.aspx?...F&imid=1027069 вот такой трос мне поставили...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
сцепление valeo в сборе мне привезли из Германии, а трос уже после покупал во Львове правда от Лаг 3,0, но его укоротили по размеру родного и запресовали втулку на трос под педаль как у заводского. несколько дней поездил и проверил - запресованная деталь стоит на месте. А проблема осталась - педаль дубовая, после поездок по городу (особенно в пробках) - ногу сводит!
Последний раз редактировалось romachka; 19.12.2009 в 01:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 53 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Было тоже самое к тому же на N7Q. При покупке авто, трос изначально был с мех. ругулировкой, но вскоре порвался. Эксперименты с укорачиванием/удлинением приносили такие же результаты как у тебя. Поэтому поставил этот трос без изменения его длины. Вроде всё было нормально. Кстати как я понял данный трос по умолчанию должен ложиться в подкапотное пространство "змейкой". Меня кстати это тоже насторожило. Но когда укоротил - педаль была действительно дубовой. Смотри не сломай педаль как я
__________________
Renault Laguna I, N7Q, 2.0S 16v, RXT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вилку сцепления и солдатика в кпп диагностировали на предмет износа?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вилка вроде без следов износа, солдатик также. Сегодня разобрал старый трос сцепления. в нем оказался треснутым резьбовой сектор ( который видимо исполняет роль регулятора - поджимает пружину).
осмотрел еще раз установку нового троса, подрегулировал зазор между тросом и вилкой, видимо он растянулся немного. во время выжима в месте регулировочного болта трос как-бы изгибается. может трос как-то иначе уложить? Может от этого что-то изменится?:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173 Имя: Женёк. Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
А старую корзину не могли воткнуть?????
__________________
п.п. 4.8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
ЕВРИКА!!!
![]() вчера я уже окончательно измучился ездить, уже и у жены ключи от ее пыжыка 206 попросил но решил еще раз сам разобраться в проблеме. Вспомнив свои слесарные навики (в прошлом у меня быв ваз 2106) и прочитав сообщения здесь в Клубе занялся ремонтом сам. для начала осмотрел крепление тросика на педали - там все нормально, потом демонтировал корпус воздушного фильтра и чехол вилки сцепления. сквозь окошко видно что сцепление мне сервисмены все таки поменяли (хотя в этом я не сомневался ибо мне отдали старое) попросил друга нажимать на педаль, а сам смотрел на ход вилки. тут я увидел причину всех бед ( которую на сервисе мне категорически опровергали) - вилка сначала где-то на 10мм выжимала нормально, а потом упиралась в корпус КПП и дальше через возросшее вдвое плечо продолжала выжим!!! Я снял трос с вилки и рассмотрев вилку и солдатик понял что на сервисе на них даже не смотрели а просто сказали мне что все в порядке. немного повозившись с вилкой (надо ее отжимать монтажкой) я ее вытянул - она литая, в неплохом состоянии. Солдатик оказался немного изношен с одной стороны его вытянуть через окошко я не смог. Чтобы не снимать КПП покопавшись в гараже я нашел сухарик от рулевого наконечника ГАЗ 24 Волга который, предварительно подогнав под размер выемки в вилке, приварил полуавтоматом. обшлифовав отремонтированную таким образом вилку немного повозившись поставил ее на место. отрегулировав трос и оставив около 3мм свободного хода опробовал педаль - она нажималась даже легше чем в пыжике у жены. спасибо всем за дельные советы и не надейтесь на сервисменов которые часто сами бестолковые! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 53 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А может кто-нибудь выложить фото как лежит трос в подкапотном пространстве? Особенно интересно как это выглядит у ROMACHKи и у прочих владельцев лягушоны с N7Q
__________________
Renault Laguna I, N7Q, 2.0S 16v, RXT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня Лагуна I 1998г. 1.9 DTI. При трогании на начинает дергаться машина. Под горку очень тяжело тронуться. Подскажите что может быть и что можно посмотреть.
Последний раз редактировалось klach; 16.04.2010 в 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По имеющимся от вас сведениям можно только спросить- появлялся ли запах горелого феридо в период эксплуотации? Если да то плохо- износ диска сцепления, если нет то возможна куча вариантов. Можно попробовать тронуться на 3-ей передаче на ручнике, если глохнет, диски в норме, если мотор продолжает работать на включенной передаче с вытянутым ручником, то диску хана или нет достаточного дожима. Пользуйтесь поиском по форуму, возможно подобная тема уже обсуждалась.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 16.04.2010 в 18:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49 Имя: Беспальчук Роман Юрьевич Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
всем доброго вечера!подскажите, вот у меня становится педаль сцепления все туже и туже,уже трогаться машинка начинаеткогда педаль практически отпущена.Но еще не буксует,начала только подергиваться при трогании!Дак вот я и думаю поменять щас или ездить пока не умрет(боюсь за маховик)?И с какими трудностями можно столкнуться если делать самостоятельно(опыт ремонта есть но токо с ВАЗ
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 54 секунды может у кого-нибудь есть пошаговая инструкция замены сцепления на К4М720?желательно с фото... Последний раз редактировалось Роман 66; 17.04.2010 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
беда со сцеплением | zalik | Трансмиссия | 44 | 29.10.2010 20:36 |
Проблема со сцеплением | Тадеуш | Трансмиссия | 5 | 21.09.2010 21:50 |
Проблема с коробкой или сцеплением | s3456 | Трансмиссия | 1 | 12.06.2010 12:12 |
Как разобраться со сцеплением??? | sanekbely | Трансмиссия | 2 | 13.03.2009 23:06 |