![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и я попал на эту тему. После простоя машиныны более 4-5 часов сразу не заводится. Если заведется после долгого усердия стартера, ехать нельзя, провал (как будто не хватает давления топлива)и глохнет, работает устойчиво только на ХО. Через минуту норма, можно ехать. Грешу на давление в топливной магистрали. Топливный фильтр, насос, обратный клапан.Но путем передергивания раз 10 карточки,тем самым подкачивая топливо по 0.8 сек в рейку,все равно не помогает завести сразу машину.
Вопрос: Есть смысл прежде проверять датчики ОЖ и ВМТ?Или сразу лезть в бак. Свечи, фильтра прошли 5 тыс. после ТО |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Датчик к.в. проверить легчем чем давление
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снимать? Чистить? Что я еще в домашних условиях смогу? Как правилно проверить?
Ну ка Дима выкладывай, что бы сначала сделал? Последний раз редактировалось Француз; 19.04.2009 в 13:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Посмотри датчик коленвала, соответственно почистив его и проверив контакты. Свечи какие стоят?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Датчик снимал, почистил, контакты обработал. Свечи стоят как обычно РЕНО, не вдавался в подробности. Брал как всегда беру у Офов. Проверил насос, качает быстро, набирает баклажку литровую секунд за 20-30(т.е. он отпадпадет)Пока заводится хорошо. Надо время чтоб "отстоялся"
Можно пока грешить на датчик ОЖ? Вот еще один момент, на улице прохладно, а он подготавливает кондишен, включает компрессор и вентилятор на радиаторе. Или это так надо или глюк Вот будет прикол, если надо просто сменить запрвку:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |