|  | 
|  27.01.2010, 20:37 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Прокладка кабеля под торпедой для навигатора. Так вот для обеспечения "скрытности" проводки мне хотелось бы вывести один конец кабеля с miniUSB над дисплеем "Часы-приемник", что возвышается в середине над торпедой, а другой конец - в вещевой ящик, расположенный между передними сиденьями, в котором есть гнездо на 12 вольт для подключения адаптера. Подскажите, пожалуйста, как это лучше сделать. В этих делах я "чайник". Поэтому прошу давать, если возможно, более подробные разъяснения.  Заранее благодарю.   
				__________________ Renault Laguna II, 2003 г., BG0V, 1,8, МКПП - Было SsangYong New Actyon, 2011, 2,0, АКПП - Стало | |
|   |   | 
|  27.01.2010, 21:01 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Я подключал к часам, меня устраивает.
		 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 00:44 | Вверх #3 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Часы запитываются от 12 вольт, а навигатор от 5 вольт. Для этого и нужен адаптер. Кроме того, адаптер частично сглаживает броски напряжения при запуске двигателя, предохраняя тем самым навигатор от поломок.
		 
				__________________ Renault Laguna II, 2003 г., BG0V, 1,8, МКПП - Было SsangYong New Actyon, 2011, 2,0, АКПП - Стало | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 00:53 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Я купил универсальное зарядное от прикуривателя на USB выход, разобрал часть с прикуривателем, получил два провода с одной - USB с другой и таким образом ч/з кабель usb-miniusb и подключил к часам, ну вернее у подсветке, которая на дисплей с дверями и колесами идет.
		 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 01:39 | Вверх #5 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Я не совсем понял. Вы разобрали сам адаптер, сняв корпус, и подпаялись к подсветке? Если так, то каким образом и куда Вы вывели часть кабеля с miniUSB на торпеду?
		 
				__________________ Renault Laguna II, 2003 г., BG0V, 1,8, МКПП - Было SsangYong New Actyon, 2011, 2,0, АКПП - Стало | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 11:55 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Да, что-то я немного мутно объяснил. Наличие: Навигатор, кабель из его комплекта usb mini-usb, универсальное зарядное в прикуриватель с выходом под usb вот такое  Установка: Разобрал часть с прикуривателем у зарядного устройства, тем самым получил два провода "+" и "-", с другой стороны - разъем для usb. Снял накладку с часов, вынул из дисплея фишку, еще до того как все это делать посмотрел схемы и возможность подключения, нашел эти два провода, идущие на подсветку дисплея с машинкой, ведь важно, чтобы напряжение на навигатор подавалось только при заведенном двигателе. Аккуратненько надрезав провода немного оголил их, на всякий случай проверил тестером, ведь главное не перепутать "+" и "-", затем спокойно соединил, и получилось, затем всунул usb кабель, ну и вывел сколько было нужно провода, в моем случае немного, т. к. навигатор висит рядом с часами. Поставил крышку от часов на место. Все работает. Ну на этот раз вроде понятно, могу если что зафоткать все это дело. 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 28.01.2010 в 11:57. | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 14:07 | Вверх #7 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Меня больше всего интересует, как Вы сняли крышку с часов (куда и чем подлезть, в каком направлении "дернуть" и т.п.), в какое место Вы вывели сам кабель (ведь диаметр кабеля порядка 4-5 мм) и насколько при этом изменился внешний вид торпеды. Часы, как я понимаю, являются частью дисплея - "постамента" на торпеде? Был бы очень Вам признателен, если бы Вы смогли выложить фотки. Извините, что надоедаю Вам. Но для меня это очень важно. 
				__________________ Renault Laguna II, 2003 г., BG0V, 1,8, МКПП - Было SsangYong New Actyon, 2011, 2,0, АКПП - Стало | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 14:17 | Вверх #8 | 
| Чту законы Помогу советом Регистрация: 12.10.2007 Адрес: Тула 
					Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Просто дергается вверх этот постамент и снимаются часы. А, так я бы снял "бороду" (4- болта под торкс, два под пепельницей, два сбоку со стороны задних сидений), + кожу с рукоятки КПП, плюс с ручника (все на защелках, аккуратно снимается), открыл перчаточный ящик, снял его "дно" (1 торкс + 4-е защелки) и протянул бы под торпедой до ящика на бороде. А там хоть заводи этот провод к прикуривателю, хошь под бородой подсоединяй к его питанию. Здесь есть фоки и здесь про перчаточный ящик 
				__________________ Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE Последний раз редактировалось Karabas; 28.01.2010 в 14:22. | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 14:30 | Вверх #9 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | |
|   |   | 
|  29.01.2010, 20:46 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Прошу прощения, несмог, со временем получимся косяк. Скорее всего завтра. 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | 
|   |   | 
|  31.01.2010, 14:54 | Вверх #12 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
    
				__________________ Renault Laguna II, 2003 г., BG0V, 1,8, МКПП - Было SsangYong New Actyon, 2011, 2,0, АКПП - Стало | |
|   |   | 
|  31.01.2010, 16:11 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ну вот, немного запоздало, но всеже: Вот как снимается сам дисплей Вот так вот выглядит усовершенствованный переходник Вот сюда я подключался Вот так это выглядит в собранном виде Ну и все вместе 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | 
|   |   | 
|  31.01.2010, 20:23 | Вверх #14 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			To Frodo87 Огромное спасибо за фотки. Все доходчиво и понятно. Один, правда, уточняющий вопрос. Подсоединение проводов адаптера питания изображено на фотке №3? Это черный и желтый провода, идущие к зеленому разъему (там видна синяя изоляция)? 
				__________________ Renault Laguna II, 2003 г., BG0V, 1,8, МКПП - Было SsangYong New Actyon, 2011, 2,0, АКПП - Стало | 
|   |   | 
|  31.01.2010, 20:25 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ага, туда и подключал, вот только не помню, какой из них "+", а какой "-"
		 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | 
|   |   | 
|  31.01.2010, 21:07 | Вверх #16 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 24.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Еще раз огромное спасибо!!!!  Кстати, в порядке обмена опытом, по навигаторам есть очень много интересной информации на сайте http://4pda.ru/forum/index.php?act=idx Советую Вам заглянуть туда, не пожалеете. 
				__________________ Renault Laguna II, 2003 г., BG0V, 1,8, МКПП - Было SsangYong New Actyon, 2011, 2,0, АКПП - Стало | 
|   |   | 
|  02.02.2010, 00:47 | Вверх #17 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 863 Имя: Вовчик Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			такая ситуация, в планах приобрести навигатор но есть проблема. Прикуривотель работает, но пробавал подключить туда авто-пылисос и ничего и розетках всё ок, это стандартное дело или у меня что-то не то? | 
|   |   | 
|  03.08.2013, 20:57 | Вверх #19 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 30.08.2011 Адрес: УКРАИНА 
					Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			я подключал в блок где зеркало, у меня там есть две свободные фишки,(датчик дождя, и автозатемнение зеркала,....наверно) на обоих появляется напруга после того как вставиш карту на ,,ПУСК,,... правда там 12 вольт, поэтому мой дружаня электронщик, сделал маленький стабилизатор на 5 вольт,(примерно 15х25мм,с маленьким радиатором).....его я приклеил на горошине ,,холодной сварки,, к алюминиевому кронштейну зеркала,....вроде всё....
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Установка навигатора (GPS) | Sashok | Электрооборудование | 23 | 27.12.2013 16:57 | 
| Прокладка проводки | Jonny07 | Музыка | 11 | 10.11.2010 02:49 | 
| Нужна здесь прокладка или нет | fiksjonok | Двигатель | 14 | 11.06.2010 17:10 | 
| под торпедой! | Ref | Салон | 1 | 19.02.2010 17:14 | 
| Прокладка коллектора. | Кенни Маккормик | Двигатель | 5 | 09.10.2008 16:53 |