![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поделимся информацией друг с другом?
на моей ёмкость 80 Ач, размер (175х175х300) мм (плюс минус 5 мм)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Чет занадто уж. У меня родной 65 стояла, сча 62 поставил
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
85 он явно перегнул... во всяком случае под 85 - больший размер идет...
в итоге купил 74 Ач Varta blue dynamic, особого выбора не было( не знаю точно как по высоте, но по остальным параметрам вошла как влитая... а меньше если - то емкость :-( вечерком попробую защиту на него сверху поставить (с прошлым этого не получалось) чуть не забыл... заранее запаситесь ключиком на 13 (во всяком случае мне такой понадобился), чтобы открутить крепление... были ключи рядом, и 12 и 14, а именно 13 не нашлось :-( пришлось приобрести
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не 15 и 16, а 16 и 18
Темка, 80 - это в принципе для дизелей, неужели для 1.6 бензинки по технотам нужна 80-ка ![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Orel
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Небольшой экскурс:
Вставил карточку до второго положения- старт не загорелся- нажал на "старт"- заморгала панель приборов и защелкало реле! В руководстве прочитал, что причина - недостаточный заряд АКБ, заменил АКБ 74Ач на 55 Ач (покупал на 1-ю Лагуну, но поставить не успел, продал), работает все замечательно. Да, Лагуна 1,9dci. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274 Имя: Роман Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет. Нажми >сюда< и выиграй меня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Рома, поддерживаю
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
глянул старую АКБ (родная которая)... так там как раз эти самые 55 Ач
нет защита не ставит - тоже высоковата :-(, но с меньшей емкостью я побоялся... ставится(как и раньше) только защита на блок реле\предохранителей...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При покупке машины у меня стояла 55Ah. Но на оф.сайте написано: пакет "Плохие дороги" - АКБ 65Ah. Попросил заменить. Заменили... но поставили 70Ah.
__________________
Renault 19 1.7 >> Laguna I Phase I, 2,0 >> Laguna I Phase ІI, 2,0 >> Laguna II Phase I, 2,0 (F4R) 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Ekaterinburg
Сообщений: 21 Имя: Einar Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
стоит докер 65, не занаю когда его поставили, я3года езжу, минус 30 по пол месяца бывает, если машину не трогать, то через неделю заводит, а потом если больше недели нано оттаивать
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Вангажи
Сообщений: 32 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня на Лагуне 2 1,6 стоит оригинальная Рено Бутик 55 ампер-часов. Были проблемы - при -15 не заводилась. Снял аккумулятор (кстати, ключ на 13 действительно нужен), оставил заряжаться на ночь, с утра поставил на место и всё заработало. Зарядку использовал дешёвую (6А).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Кувандык Оренбургская обл.
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Внимание! Аккумуляторы Варта! ЁКЛМН!
Сначала история – можно не читать. В общем так: На дворе был прекрасный июньский вечер, и, вдруг, ни с того ни сего, у меня машина еле-еле завелась. Утром все было прекрасно. А тут, раз, и готово Аккумулятор оказался в ноль. Ну, ладно, снял, зарядил. После зарядки аккумулятора хватило на 3 заводки. Т.е. ак сдох. Все бы было ничего, но с момента покупки прошло всего 1.5 года. Понятно, до покупки он хранился черти как несколько лет и был заметно подпорчен. Но чтобы вот так, умереть за 1.5 года, да так внезапно. Повезло, что момент был удачный, а был бы я в этом время в какой-нибудь глуши – это был бы номер. Подобная ситуация меня не устраивает категорически. Не для того я Лагуну держу, чтобы она в нужный момент не завелась. Это для бехи 3 ошибки в неделю – это нормально. Но не для Лагуны. В общем, купил новый, а со старым стал разбираться. По началу, после зарядки даже лампочка горела меньше часа. Сделал несколько циклов разряд и заряд малым током по несколько суток. Разряжал не полностью, ибо кальциевые разряжать нельзя. В итоге емкость как-то восстановилась. Лампочка стала гореть часами. Вот только напряжение сразу после зарядки 13+ В. А через несколько часов без нагрузки становится 10.8. Вроде все понятно – замкнуло банку. Лаже логично. Пока ехал – где-то тряхануло, что-то в аке отвалилось и замкнуло. Диагноз – ак в утилизацию. Но я пошел дальше. Купил ареометр за 90р. Красивый китайский с цветными шариками. Ареометр показал что у меня в водопроводе течет концентрированная кислота. Решил, что это для китайских электролитов, и купил более кондовый за 120р. Этот в водопроводе показал плотность примерно 1.05 (на глаз, ибо шкала с 1.1). Уже лучше. Замерил аккумулятор. Кстати, писал тут, что в современных аккумуляторах нельзя добраться до электролита. Врал безбожно. Да, в детстве, лет 20 назад, самолично пилил новомодную необслуживаемую варту. Как сейчас помню – такой полупрозрачный корпус, в котором видно уровень электролита. Все банки были запечатаны. Никаких пробок. А на умершем F17 – отрываешь наклейки – и на, пожалуйста, 6 пробок. Открывай, измеряй, доливай – что хочешь. Вот только проверить, замкнута банка или нет – нельзя. Пилить не стал. И так, померил. В 5 банках плотность 1.27 – 1.30 (в пределах нормы). А в одной (второй с краю) плотность меньше, чем у меня в водопроводе. Офигел. Проверил все раз 5. Все точно. Я, конечно, читал, что в замкнутых банках плотность падает. Но не до состояния же дистиллированной воды. Откачал эту хрень. Отсосать ареометром с насаживанием всяких трубочек удалось только четверть. Тупо места для трубок нет – все электродами занято. Стало видно электроды. На вид все в конфеточном состоянии. Остаток жидкости из банки вылил в тазик перевернув акк и потреся его. Нельзя, конечно, так делать. Но уже пофиг – все равно выбрасывать. Все что на пол набрызгал – высохло и даже следа не осталось. Кое – где протер тряпкой, руками без перчаток. Ничего не почувствовал даже на царапинах. А теперь диагноз: В одной банке была дистиллированная вода! И залитая она была точно на заводе. Это полный :censored:. То есть я две зимы безо всяких проблем откатался на аккумуляторе, на котором не работала 1 банка, и напряжение на котором было не более 10.8. вольт. Вот это – Лагуна! Беха бы написала 100500 ошибок и отказалась работать. (Есть личный опыт развлечения с X5 знакомого. На его аке моя Лагуна заводилась с пол оборота. А X5 даже «зажигание» не включалось.) Эксперименты показали, что при 10.8 Вольт моя Лагуна заводится влет. При 10.5В с нескольких оборотов. А вот при 10.2В не срабатывает релюшка и стартер даже не дергается. Почему так получилось. Собственно, почему я про банку сразу не заметил. Я же все проверял! А потому что напряжение на аккумуляторе надо проверять не менее чем через 2 часа после прекращения подачи на него напряжения. Официально рекомендуется через сутки. А я, когда его ставил, измерял максимум через пол часа. На моем дефектном акке, сразу после зарядки 13.7В. Через час 12.5В А через часов 10 становилось 10.8В. Мораль При покупке аккумулятора надо приходить со своим вольтметром. Я ведь проверял ихней тестилкой, а она выдала, что все Ок. На этом аккумуляторе. Другой до этого забраковала. Только на ней вагон кнопок было, и что в каком режиме она меряла - я не понял. Причем я уверен, что продавцы не со зла так настроили. Эти кадры ваты от омов без пол литры не отличали. Ткнули первую кнопку и проверяли так. А потом, я сразу зарядку подключил, ну и см. выше. Ну и продолжение истории. Залил я в банку электролит (плотность 1.27), и напряжение с 10.8 тут же скакнуло до 13. А наутро стало 12.7. Дозарядил. Разрядил лампочкой 5часов. Зарядил по новой. На утро стало 12.8. Итого у меня полностью рабочий запасной акк. Вот только плотность в банке упала до 1.15. Всю воду слить было нереально, т.к. ей все «прокладки» пропитаны. Нашел концентрат 1.4. Думаю, за несколько приемов доведу до нужного и успокоюсь.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну не знаю, у меня родная батарейка 7 лет проработала и помирать не собирается. На форде тоже штатный аккумулятор проработал 7 лет и сдох, но там частые старты-стопы, небольшие пробеги. Так вот когда я искал новую батарейку на форд, то по отзывам аккумуляторы очень плохого качества(условия хранения?) у нас продаются. По той же варте очень много плохих отзывов.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
Размеры штамповок на л2ф1... | Жук | Шины и Диски | 3 | 07.10.2011 20:24 |
Какие размеры подходят..... | V.I.P. | Шины и Диски | 7 | 02.03.2010 04:30 |
Размеры аммортизаторов | alex35 | Подвеска | 3 | 11.02.2010 21:24 |
Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |