![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Нижегородская обл., г. Выкса
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем доброго здоровья.
Понимаю, что тема избитая, но тем не менее: катаюсь на второй лагуне 2007 г.р., пробег чуть более 98,5 тыс. км., движок К4М5716. Теперь, собственно, о чём хочу с Вами посоветоваться: как у многих владельцев появилась проблема - на ходу, при оборотах от 1500 до 2500 выскакивает "стоп" + "маслёнка". При снижении оборотов пропадает, и так по кругу. Впервые появилось такое в оч. сильный мороз лет 10 назад, через пару дней само "рассосалось" и я как-то забыл об этом. Потом стало появляться при въезде в лужу или в очень сырую погоду. Особенно часто выскакивает после плановой замены масла, помурыжит с недельку и успокаивается до лужи или следующей замены масла. На разных форумах много информации по данной неисправности, но есть ещё один нюанс, которым и хочу поделится. Крайний раз вылезла сия "радость" пару недель назад и изрядно меня достала. Поскольку на уровень масла и маслонасос не грешу, то под подозрением остался только датчик. Пока приедет новый, чтоб не пищала и на отвлекала от дороги - отбросил вчера вечером провод от него. Весь вечер проездил спокойно. А сегодня утром еду на работу, ничего не предвещает, и ВДРУГ - "ПИ-ПИ" и на приборке "стоп" + "маслёнка" ![]() ОТКУДА?? Приходит на ум только проводка (где-то коротит на массу) и мозги. Поделитесь соображениями. Последний раз редактировалось Interceptor-63; 11.12.2020 в 15:35. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СНОВА 2.0 IDE, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА | grek62 | Двигатель | 55 | 26.05.2015 07:46 |
Показания давления масла. Специфика работы датчика давления масла. | DIZELMEN | Двигатель | 0 | 08.03.2015 21:30 |
Лампа давления масла | niks555 | Электрооборудование | 37 | 16.10.2014 02:14 |
датчик давления масла | серегасс-серый | Двигатель | 1 | 10.12.2013 19:59 |
датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 |