![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Внутри машины просто по ушам бьет, а рядом - стоять невозможно. Опуская все приключения - пишу итог: В редукторе есть 2 одинаковые пластмассовые шестерни которые вращает червяк. Шестерни глухим отверстием одеваются на ось запрессованную в корпус. Так у одной при сборке ось смазали, а у другой - нет. В итоге она нагрелась, пластмасса расплавилась и намертво приварилось к оси. Причем настолько намертво, что механизм стал с диким скрипом вращать запрессованную ось внутри корпуса. А запрессовано было очень даже неслабо. Вот что меня реально поразило - это то, что при этом выжили зубья на шестерне. Видимо, если бы я потянул с ремонтом, их бы не осталось. Больше поразило только то, что я без проблем 8 лет откатался. Видимо так интенсивно дворники до сих пор не использовались. Правда пару раз за последний год было так, что дворники переставали работать, но минут через 10, после включения-выключения двигателя снова начинали. Снимать шестерню с оси было нереально. В принципе, эту шестерню можно было вообще убрать и все бы работало (с двойной нагрузкой на вторую). Поступил по другому - рассверлил отверстие в корпусе (диаметр оси 5.9, сверлом 6.0 получилось вполне нормально). Набухал смазки и все стало работать почти бесшумно. Если кому, не дай бог, придется столкнуться с тем-же, то имейте в виду: 1. Крышка редуктора держится только на защелках и приклеена герметиком (долго разбирался как снять не сломав) 2. Оси сидят в сквозных отверстиях и прекрасно выбиваются снаружи. 3. Нижнее положение дворников определяется контактами в редукторе, поэтому при сборке: - сначала подключаем мотор не одевая шатун рычагов трапеции; - включаем и выключаем дворники (ось вращающая шатун встает в ноль); - насаживаем шатун (понятно, в нужном положении) и затягиваем гайку; - насаживаем сами дворники.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемость ГБЦ с распред. механизма F4R 780. | justpaha | Двигатель | 0 | 30.04.2014 13:37 |
С Днем рождения - pavel50, smirnov, Slavon20, 91m0n, Дикий!!! | Colombo | Поздравления | 11 | 01.02.2013 15:37 |
Пар от дворников | GorodnovYA | Кузов | 5 | 16.10.2012 10:33 |
Продам кронштейн рулевого механизма на лагуну | kusok | Автозапчасти | 2 | 06.05.2012 07:04 |
Скрип-скрип (тема про рейку) | Левон | Тормоза и рулевое управление | 0 | 26.10.2011 23:02 |