![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Решил после замены стоек и пружин по кругу заменить и втулки/стойки стабилизатора. Будь он не ладны… Купил TRW и "Точку опоры" и приступил к процессу.
Ну то что долго матерился никого не удивит, втулки еще и без разрезов, а это бонусный геморрой. Левую сторону поменял, а вот когда закручивал скобу с права, (ближний болт) срезалась резьба в отверстии в самом подрамнике. А это Ж.О.П.А. Причём болт даже до половины не зашёл, крутил ровно, по резьбе. Х.З. как так произошло. ТЕПЕРЬ СИЖУ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ? Пока временно подложил кучу шайб и подтянул до момента срыва, не шатается но и не намертво. Может была у кого такая беда. Подскажите! Подрамник менять накладно наверно, тем более только влил в любимку кучу денег на подвеску и их как бы нет. ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИОПУСТИТЬ ПОДРАМНИК И МЕЧИКОМ НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ С 8ки НА 9 ИЛИ 10 И ВКРУТИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БОЛТ? Или может есть ещё выходы??? Заранее спасибо!!!))) Последний раз редактировалось arti1958; 05.07.2014 в 19:31. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена втулок стабилизатора | Termit | Подвеска | 77 | 29.03.2016 02:12 |
Сорвал резьбу - клапанная крышка | PBC | Двигатель | 18 | 11.01.2014 17:59 |
сорвал резьбу в суппорте | Максим34 | Тормоза и рулевое управление | 13 | 13.09.2013 01:31 |