![]() |
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
. Собираюсь поменять топливный насос вместе с банкой, однако тот вариант который мне предлагают, внешне выглядит как и мой старый, но в месте подключения разъема отличается количеством проводов (т.е. в моем - 5 проводов, в другом - 4). Не могу понять разницу :dntknw:!
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
посмотри в своем насосе куда идет пятый провод
КМК его можно смело купировать Подключи насос/датчик указателя (два толстых провода/два тонких) С полярностью, думаю разберешься Лишь бы сама колба подошла по размерам
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| регулировка подачи топлива | lokam 777 | Двигатель | 12 | 02.05.2013 12:24 |
| Сорвало шланг подачи топлива | Алекс48 | Двигатель | 7 | 25.01.2013 00:42 |
| нет подачи топлива 1,9 dti | puschchakou | Двигатель | 8 | 26.12.2011 09:17 |
| Нет подачи топлива после ДТП | artur.p | Двигатель | 5 | 28.10.2009 14:05 |
| блокировка подачи топлива | koka | Двигатель | 8 | 17.05.2009 23:23 |