Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 01:06  Вверх  #1
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Laguna III GT 4Control

Надумал я купить Лагуну еще раз. Причем идеальную Лагуну, как она видится мне. Такой сейчас кажется именно универсал в версии GT 4Control с дизельным двигателем и автоматом. 150 л.с. или больше, еще не решил.
Почему именно она:
- есть надежда, что будет охотнее заезжать в крутые повороты
- меньше радиус поворота (у обычной он уж очень велик)
- нравятся машины с коротким рулем
- великолепный внешний и внутренний вид
- пухлый руль - тащусь от таких :)
- отличные сидушки с алькантарой - удобно и практично
- обычно эти машины забиты опциями до предела
- универсал, потому что не хочется каждый раз думать - взять трехколесный велосипед или машинку сына на прогулку
- есть надежда, что автомат будет настроен лучше, чем у обычной Лагуны.

В Краснодаре и окрестностях не самые худшие дороги, да и пробеги у меня небольшие (около 20 тыс. в год), поэтому за механизм поворота задних колес сильно не беспокоюсь.

Машина берется минимум на 2-3 года. Скорее всего буду заказывать из Европы. Есть понимание, что при продаже потеряю намного больше денег, чем если бы взял дилерский дизель. Поэтому ошибиться с выбором крайне нежелательно. Следовательно необходимо собрать как можно больше информации о данной комплектации. Думаю, что и другим форумчанам она будет интересна.

Итак, что мне известно об этой комплектации.
- руль короче - 2.2 оборота против 2.7 у обычной
- диаметр поворота меньше на 120 см
- клиренс - 12 см
- жестче подвеска
- максимальный угол отклонения задних колес - 3.5 градуса
- до 60 км/ч задние колеса подруливают в противоположную сторону (для уменьшения радиуса поворота), после - в сторону поворота (для устойчивости)
- ЕСП завязана на заднее подруливание (сначала пытается погасить занос подруливанием и только потом используются тормоза)
- тормозные диски больше стандартных - минимальный диаметр дисков 17 дюймов

Просьба откликнутся всем, кто смог посидеть/поездить/владеть данной моделью. Купе с 4Control тоже подойдет. Интересует:
- ресурс задней подвески
- нюансы управляемости
- настройки связки мотор-коробка
- отличия от обычной версии
- ссылки на отзывы владельцев/журналистов.

Мои ссылки на отзывы:
http://pr-mg.de/?id=162
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)

Последний раз редактировалось Ветер в поле; 17.08.2013 в 01:33. Причина: добавил ссылку
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
4control


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минск-РФ. Любые б.у. запчасти на Ваш Renault zalik Автозапчасти 1745 09.01.2023 16:40
4control HMR Трёп 7 17.07.2013 23:46
Куплю Laguna 1 ph 2 или Laguna 2 ph 1 iliketrains Автомобиль 18 30.11.2011 21:40
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. GAV73 Тюнинг 1 06.06.2010 16:20


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика