Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 23:13  Вверх  #1
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Сгорела обмотка электромагнита

Всем привет! Помогите если кто сталкивался с такой проблемой. Год назад зимой купил рено лагуну 97г.в. 2.2D. Прежний хозяин уверял, что кондиционер работает но зимой при отрицательных температурах он не включается ,только при +5 и выше, я поверил ему, но когдда потеплело то при нажатии кнопки АС на экране климы загорается сервис и все. Мне один знакомый посоветовал създить на СТО заправить систему фрионом. После заправки системы сказали что не включается компрессор кондиционера и надоехать к электрикам. Электрики поставили диагноз сгорела обмотка электромагнитной муфты и нужна перемотка. После перемотки муфты компрессор так и не запустился, как то слабо прижимается пластина к шкиву и происходит пробуксовывание. Сколько витков делали эти лектрики не известно, но они говорят, что всем мотаем все работает. Так вот у меня такой вопрос. Сколько всетаки витков и какое сечение провода? Не покупать же кмпрессор целиком.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:53  Вверх  #2
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

А у тебя компрессор не заклинивший?
Может, стоит попробовать покрутить ключом за вал.
Ремень можно не снимать.
От руки должен вращаться.
Я бы для начала попробовал уменьшить зазор между пластиной и шкивом.
По лагуновскому компрессору зазор точно не скажу,
но на подобных компрессорах примерно 0,5-0,7 мм, проверять лучше круглым щупом (подходящей по диаметру проволокой) по окружности в нескольких местах.
Обычно там стоят специальные дистанционные шайбы.
А так, из своего опыта - обмотка чаще всего сгорает именно из-за перегрева,
а перегрев может начаться из-за подклинивающего компрессора или большого зазора между пластиной и шкивом.
Будет также, как при буксующем сцеплении. Муфта нагревается, плавится изоляция обмотки и уже потом происходит замыкание.
Нагрев серьезный, обычно после этого передний сальник компрессора долго не живет, начинается утечка фреона.

Последний раз редактировалось ZDW; 14.01.2012 в 17:09.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:11  Вверх  #3
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я попробую уменьшить зазор, но походу надо нести компрессор в ремонт, очень уж туго крутится вал, да и не нравится мне сама пластина которая прижимается к шкиву, очень много на ней задиров. Да и на самом шкиву тоже вынос имеется. Сниму да занесу на диагностику, кроме муфты может и подшипники заодно поменяют, да и сальник посмотрят. Как сделаю отпишусь. Большое СПАСИБО!
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 23:43  Вверх  #4
Андрес
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андрес
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

покупай беушный и забуть!РЕМОНТ высосит столькоже а эфект под вопросом!!один раз ты уже заправил!а фрион ушол не через сальник компресора!ВЫКИДУВАЙ!!!!
__________________
Laguna 1 ph 1 - разобрана
Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE

Последний раз редактировалось Андрес; 14.01.2012 в 23:49.
Андрес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:15  Вверх  #5
aliigor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aliigor
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 62
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А какое должно быть сопротивление обмотки муфты?
aliigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:23  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aliigor Посмотреть сообщение
А какое должно быть сопротивление обмотки муфты?
Где-то как-то 3-4 Ома...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:02  Вверх  #7
aliigor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aliigor
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 62
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Где-то как-то 3-4 Ома...
Ну да, у меня где-то 4,5 Ома. Значит обмотка жива по идее. А из-за чего тогда муфта может не притягиваться, если напряжение на нее приходит?
aliigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 15:54  Вверх  #8
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aliigor Посмотреть сообщение
Ну да, у меня где-то 4,5 Ома. Значит обмотка жива по идее. А из-за чего тогда муфта может не притягиваться, если напряжение на нее приходит?
Причина либо механическая(грязь внутри, износ и т.п.), либо электрическая - может просто тока не хватать. Наличие напряжения это еще не все, может проводок порван и висит на одной жилке. Для проверки подай напругу напрямую с АКБ.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:59  Вверх  #9
aliigor
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aliigor
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 62
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Причина либо механическая(грязь внутри, износ и т.п.), либо электрическая - может просто тока не хватать. Наличие напряжения это еще не все, может проводок порван и висит на одной жилке. Для проверки подай напругу напрямую с АКБ.
Я это все делал, при подаче напряжения не было слышно характерного щелчка, когда фрикцион срабатывает. Сегодня разобрал муфту, явного ничего там не увидел, собрал и все стало работать! ))) Чудеса прям. Может и вправду где-нибудь грязь была.
aliigor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сгорела машинка saniamina Права и обязаности водителя и пассажира 12 06.09.2013 21:53
Чудом не сгорела моя лагуна, пожарные успели! Diman2 ОФФТОПИК 72 13.04.2012 23:32
Лагуна сгорела. kryzhun Трёп 14 01.02.2011 15:19


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика