![]() |
|
|
Вверх #1 | |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 43 Имя: Эдуард Автомобиль: Laguna II Ph I
|
.Помучавшись с пол часа с напарником трубку удалось отодвинуть мм на 3 после чего я услышал вердикт "ваша беда подтвердил-ась трубка от-гнила нужна замена" ,на просьбу снять и заварить сказали что лично они не сваривают а отвозят в центр аргонодуговой сварки.На что они получили ответ что это я могу сделать и сам.Имея опыт по самостоятельному ремонту и замене радиатора кондиционера и ремонту трубки на мазде.Приехал в гараж разложив перед собой инструмент я окунулся с головой во все прелести большого секаса!Фоток нету так как делал всё сам без помощника и по-уши в мазуте.Сняв бампер,фары,верхнюю планку на которой держаться фары и все радиаторы,трос капота.Приступив к демонтажу трубки Два часа непередаваемых ощущений был использован весь запас матерных слов,закисло напрочь как нижняя так и верхняя с которой ни чего не текло,в итоге я снял трубки кондиционера с помощью огромной отвёртки и молотка когда всё это ломал готов был ко всему.Также отсоединил трубки от компрессора и разъединил обратный контур где он стянут (хомутом).В итоге оказалось что трубки целы но всё покрыто огромной коррозией зелёного цвета какая-та окись!Принялся к чистке трубок места коррозии и радиатора с помощью отвёртки наждачки и других подручных инструментов, вот залезть в трубку радиатора толщиной в несколько мм это фантастика,не долго-думая был найден обыкновенный войлок и из него была вырезана окружность подходящего диаметра ,найден само-рез и дрель.Закрутив войлок на само-рез и одев на дрель получилась шлиф машина ,от полировал отверстия до зеркального блеска в радиаторе кондиционера,а также трубки места соединения с кондиционером спец (наждачкой)для полировки авто,естествен но всё в ручную.Было всё собрано в обратном порядке ,скажу сразу нужна замена всех уплотни-тельных прокладок ,подбирал на глаз подходящие по диаметру.так как наши специфические с двойным контуром найти их не возможно !Нужна была проверка всего на удержания давления .Найдена была спец мастерская по ремонту кондиционеров, проверка если не ошибаюсь азотом и мыльным раствором,на предельном давление всё ОК! Теперь о самом главном!Наши машины заправляются определённым количеством фреона с маслом это 650г.После не долгих поисков было найдено этоhttp://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=13706на украинском форуме.Была найдены дилеры в России http://xado.ru/freon-refrizherantКаждый рас отдавать по 2000тыс с лишним душит земноводное когда можно делать всё самому,и стоит это гораздо дешевле!А если у кого есть друзья или родственники на Украине то будет в разы дешевле! Трубки гниют это правда и если ваша система пуста то лучше сделать профилактику всего выше описанного!Своя работа бесплатная .Если б делал сервис Вышло б очень много.После ремонта прошло 1,5 недели пока всё хорошо!
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Rеснички своими руками!!! | diablo-83 | Тюнинг | 58 | 02.10.2015 19:03 |
| Автозапуск своими руками | saleich | Электрооборудование | 16 | 04.12.2011 23:28 |
| Дуги на Л3 своими руками | snar10 | Аксессуары | 5 | 12.07.2011 16:36 |
| Тюнинг Лагуны 2 своими руками | Ромик Позняк | Тюнинг | 92 | 17.12.2010 15:01 |
| Колбаса своими руками??? | colobus | Трёп | 43 | 24.06.2010 16:58 |