|  | 
|  14.05.2012, 12:39 | Вверх #1 | |
| Новичок Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  DP0 полное описание проблемы В общем проблема такова, когда на прогретом движке (ну и коробке тоже) стою на паркинге или не нейтрале, коробка выпадает в ошибку (пробовал с ней поехать, машина не тянет, обороты поднимаются но не особо едет) глушу мотор, завожу и все норм, если опять постоять минуты 2-3 опять тоже самое. Подключал Can Clip там пишет мол неисправность цепи клапана модуляции (какого-то  ) "обрыв +12в или короткое замыкание на массу", итак с подключенным Can Clip ждал эту ошибку и дождался: когда все норм у нас следующее - давление масла 2,6 bar + - , давление УСТАВКИ 2,7 (ровно) и тут такая вещь! давление уставки ни с того ни с другого БАЦ!!! и 21, соответственно давление масла поднимается де-то до 3,5 bar и конечно же на щитке приборов ошибка... глушу, завожу и опять все норм давление 2,6, уставка 2,7. Короче с другом разобрали гидроблок, весь промыли (масло кстати слилось чистое как слеза!), заменили 2 клапана (модуляции давления и блокировки грача, как я понял) с низу которые, залили свеженького масла, машинка летит! все ништяк! НО! эта хрень теперь иногда и на ходу начала выскакивать...((( :suicide:по машине заметно, када все норма на 4-й передаче около 3800 об/мин скорость ~150 км/ч, выскакивает ошибка и на 4-й передаче, 3800 об/мин скорость ~120 км/ч с трудом и вялая такая машинка становится...Может есть идеи? кроме там езжай к официалам или еще в какую контору  (на одном из форумов уже послали туда))) В принципе руки из того места вроде растут, подскажите куда лезть то? снова в гидроблок? мозги АКПП? или ЦКБ? али может просто помыть машинку? ну или по колесам постучать чем? Надеюсь на адекватные предложения. Последний раз редактировалось лИнивый; 14.05.2012 в 12:56. | |
|   |   | 
|  14.05.2012, 12:50 | Вверх #2 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			а масло то оригинальное залили?
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  14.05.2012, 14:06 | Вверх #4 | 
| Новичок Регистрация: 17.06.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Может я адаптацию новых клапанов как-то не так сделал? есть ли какая нь ть инструкция по адаптации Can Clip - ом? Проблема решена - полная замена ATF на Elf D3 (оригинал) + адаптировал новые клапаны с помощью интерфейса. Пробежал 3000, ошибок не было. Последний раз редактировалось лИнивый; 15.07.2014 в 17:24. Причина: доп инф | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто знает описание этого разъёма? | alex28_81 | Электрооборудование | 12 | 20.08.2011 02:22 | 
| Полное разочарование :( | lenpex | Laguna III (2007 - н.в.) | 46 | 28.01.2011 22:27 | 
| Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |