Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 23:04  Вверх  #1
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Гомельская "Француженка"


Купил свою Лагуну 30 августа 2010 года, пригоняли под заказ из Франции.... обязательным на то время критерием выбора был именно хэтч с неубитым двигателем 1.9 dCi.




И вот спустя почти 2 года как она у меня решил показать какие апгрейды "Француженку" постигли :grin: и еще постигнут возможно...

Так как наступала зима, а автос был на летней резине R16, то были куплены 4 новых зимних колеса и поставлены на легкосплавные штамповки с оригинальными колпаками



Выбор пал на резину FORTUNA Winter Challenger 205/55 R16

Брал по очень сладкой цене и если честно даже не ожидал, что будет настолько хороша: не шумит, гребет ого-го (проверено) на скорости 180 машинка ведет себя отлично на ней по асфальту, хотя когда выбирал что взять, но финансы поджимали, почти все говорили --- только не китай.... Но покатавшись их мнения поменялись:)

По весне были покрашены суппорта и поставлены универсальные брызговики, а то зимой машинка уж очень себя пачкала



также поставил польские безкаркасники фирмы Dipp, чистят отменно до сих пор



При покупке стоял майфун родной Tuner List, но как известно МР3 там нету, а меня это не устраивало....поэтому был поставлен Pioneer DEH P5150UB



Год ездил без подрулевого джостика, но вскоре бриобрел можно сказать полноценный аналог оригинального переходника (на видео видно как работает) http://www.youtube.com/watch?v=LQyszzaE1rk




Штатные обычные динамики просто не могли выдержать головы Pioneer, поэтому все динамики были заменены на Cabasse

Обычные


Cabasse


Но когда подкидывал звука, то молдинги и ручки начинали греметь, слышно было хорошо на улице и чуток шло в салон

Вышел из положения очень бюджетно - у друга со стройки попросил вот такой ленты, они ей стыки заделывают (импортная), он говорит что себе уже год как на мазде 6 так сделал и все



Ну думаю дай попробую, тем более на халяву... и что вы думаете, оклеил весь металл внутри, все собрал и стало просто обалденно!!!

Двери стали закрываться приятнее, звук стал обьемнее и басистее и все перестало дребезжать



Остался очень доволен таким выходом из положения, по возможности и финансам еще постараюсь все оклеить чем нибудь типо Акцента, но впринципе и так устраивает...

Вообщем давно завидовал на лагуны в которых по заводу стоят спойлера, это кмк очень не хватало моей лягухе.
Был куплен оригинальный б/у спойлер (даже по цвету подошел, только нужно было полирнуть, мелкие сколы), что и было сделано

Далее 4 дырки и готово, как будто все время тут был

до после

Установил усиленные аммо крышки багажника



Не прикалывали меня мои родные литые дицки на R16, а тут как кстати нарвался на вариант R17 на который я давно завидовал и с радостью поменялся

Были

Поставил

Резина досталась такой размерности 225/45 r17
перед - - - Wanli S1063 протектор 7 мм

зад - - - Zetum Sport протектор 4-5 мм

По мягкости и шумности вообще огонек, доволен

Ко всему в дополнение был приподнят задок при помощи всем известных проставок машинка кмк вообще возмужала




следующим ништячком была замена шильдиков на молдингах

до после

После внешнего апгрейда, решил основательно взяться за салон француженки....

Первым делом была заменена обычная приборка на расширенную

эта на эту

Теперь стало вот так

Далее были установлены аналоговые накладки на пороги, которые подчеркнули элегантно внеший вид машинки при открытии дверей






Также напрягало меня покрытие, которое на цетральной консоли и блоке стеклоподьемников ( уж очень маркое и имеет свойство стираться) поэтому вышел из положения оклейкой этих деталей пленкой под карбон... до кучи, в дело пошли и дверные ручки;) + замена шильдика на ручке кпп на такой и перетяжка новой кожей

Вот так было


а вот так стало







ну и вот что получилось)))) осталось только салон темный прикупить что и было успешно сделано

В общем давно хотел поменять себе салон, както совсем не прикалывал меня серый велюр



хотя состояние было отличное, но всеже был в поисках...
Искал не спеша год, там спрошу, там.. но хотел изначально полукожу с динамика, предлогали то с англичанки прокуренный, то такой же велюр за бешеные деньги....

Но тут нарвался на интересный для меня вариант - темную полукожу с велюром на сидухах и кожанными обшивами с привеледжа просто в идеальнейшем состоянии 05 года европейский





Остался очень доволен салоном, но как говорится на вкус и цвет.....



Приятно было видеть что даже аккустика стала иметь оффициальный лэйбл




Надеюсь это не конец, а только начало.....;)
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE

Последний раз редактировалось sema; 16.06.2012 в 19:52.
sema вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика