![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() Купил свою Лагуну 30 августа 2010 года, пригоняли под заказ из Франции.... обязательным на то время критерием выбора был именно хэтч с неубитым двигателем 1.9 dCi. ![]() ![]() ![]() ![]() И вот спустя почти 2 года как она у меня решил показать какие апгрейды "Француженку" постигли :grin: и еще постигнут возможно... Так как наступала зима, а автос был на летней резине R16, то были куплены 4 новых зимних колеса и поставлены на легкосплавные штамповки с оригинальными колпаками ![]() ![]() Выбор пал на резину FORTUNA Winter Challenger 205/55 R16 ![]() Брал по очень сладкой цене и если честно даже не ожидал, что будет настолько хороша: не шумит, гребет ого-го (проверено) на скорости 180 машинка ведет себя отлично на ней по асфальту, хотя когда выбирал что взять, но финансы поджимали, почти все говорили --- только не китай.... Но покатавшись их мнения поменялись:) По весне были покрашены суппорта и поставлены универсальные брызговики, а то зимой машинка уж очень себя пачкала ![]() ![]() также поставил польские безкаркасники фирмы Dipp, чистят отменно до сих пор ![]() ![]() При покупке стоял майфун родной Tuner List, но как известно МР3 там нету, а меня это не устраивало....поэтому был поставлен Pioneer DEH P5150UB ![]() Год ездил без подрулевого джостика, но вскоре бриобрел можно сказать полноценный аналог оригинального переходника (на видео видно как работает) http://www.youtube.com/watch?v=LQyszzaE1rk ![]() ![]() ![]() ![]() Штатные обычные динамики просто не могли выдержать головы Pioneer, поэтому все динамики были заменены на Cabasse Обычные ![]() ![]() Cabasse ![]() ![]() Но когда подкидывал звука, то молдинги и ручки начинали греметь, слышно было хорошо на улице и чуток шло в салон Вышел из положения очень бюджетно - у друга со стройки попросил вот такой ленты, они ей стыки заделывают (импортная), он говорит что себе уже год как на мазде 6 так сделал и все ![]() ![]() ![]() Ну думаю дай попробую, тем более на халяву... и что вы думаете, оклеил весь металл внутри, все собрал и стало просто обалденно!!! Двери стали закрываться приятнее, звук стал обьемнее и басистее и все перестало дребезжать ![]() ![]() ![]() Остался очень доволен таким выходом из положения, по возможности и финансам еще постараюсь все оклеить чем нибудь типо Акцента, но впринципе и так устраивает... Вообщем давно завидовал на лагуны в которых по заводу стоят спойлера, это кмк очень не хватало моей лягухе. Был куплен оригинальный б/у спойлер (даже по цвету подошел, только нужно было полирнуть, мелкие сколы), что и было сделано ![]() Далее 4 дырки и готово, как будто все время тут был ![]() до ![]() ![]() Установил усиленные аммо крышки багажника ![]() Не прикалывали меня мои родные литые дицки на R16, а тут как кстати нарвался на вариант R17 на который я давно завидовал и с радостью поменялся Были ![]() Поставил ![]() Резина досталась такой размерности 225/45 r17 перед - - - Wanli S1063 протектор 7 мм ![]() зад - - - Zetum Sport протектор 4-5 мм ![]() По мягкости и шумности вообще огонек, доволен ![]() Ко всему в дополнение был приподнят задок при помощи всем известных проставок ![]() ![]() ![]() следующим ништячком была замена шильдиков на молдингах ![]() до ![]() ![]() После внешнего апгрейда, решил основательно взяться за салон француженки.... Первым делом была заменена обычная приборка на расширенную эта ![]() ![]() Теперь стало вот так ![]() Далее были установлены аналоговые накладки на пороги, которые подчеркнули элегантно внеший вид машинки при открытии дверей ![]() ![]() ![]() ![]() Также напрягало меня покрытие, которое на цетральной консоли и блоке стеклоподьемников ( уж очень маркое и имеет свойство стираться) поэтому вышел из положения оклейкой этих деталей пленкой под карбон... до кучи, в дело пошли и дверные ручки;) + замена шильдика на ручке кпп на такой и перетяжка новой кожей ![]() Вот так было ![]() а вот так стало ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и вот что получилось)))) осталось только салон темный прикупить ![]() ![]() ![]() ![]() В общем давно хотел поменять себе салон, както совсем не прикалывал меня серый велюр ![]() ![]() ![]() хотя состояние было отличное, но всеже был в поисках... Искал не спеша год, там спрошу, там.. но хотел изначально полукожу с динамика, предлогали то с англичанки прокуренный, то такой же велюр за бешеные деньги.... Но тут нарвался на интересный для меня вариант - темную полукожу с велюром на сидухах и кожанными обшивами с привеледжа просто в идеальнейшем состоянии 05 года европейский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Остался очень доволен салоном, но как говорится на вкус и цвет..... ![]() Приятно было видеть что даже аккустика стала иметь оффициальный лэйбл ![]() ![]() Надеюсь это не конец, а только начало.....;) Последний раз редактировалось sema; 16.06.2012 в 19:52. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |