Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 18:19  Вверх  #1
VictorD
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для VictorD
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Гатчина
Сообщений: 192
Автомобиль: Megane
По умолчанию Замена ремня ГРМ двигатель 2,2 DCi

Сегодня в Автоклинике меняли мне ремень ГРМ. Оказалось, что шкив коленвала трогать ваапще не нужно, токмо чтоб сделать пробный оборот после установки нового ремня. Ремень на 2.2 Dci приводится от шкива на балансирном валу, а не от коленвала. Для замены снимается колесо, подкрылок, защита двигателя, поддомкрачивается двиг, снимается лапа опоры двигателя, кожух ремня ГРМ, рисуются метки на шкивах (на распредвалах и балансирном), откручиваются ролик натяжителя, паразитный. Вуаля! Все собирается взад.
Короче, намного проще, чем на бензинках, даже не надо снимать ремень привода вспомогательных агрегатов. Чел с чаем и перекурами сделал за три часа, правда на подъемнике. В следующий раз буду менять сам, сэкономлю 4 тысячи.
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:
VictorD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 18:51  Вверх  #2
ozon
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ozon
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кто уже сам пробовал менять, мне уже припёрло но хотелось бы совета...
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 14:28  Вверх  #3
Sidor1988
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Sidor1988
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 10
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ozon Посмотреть сообщение
Может кто уже сам пробовал менять, мне уже припёрло но хотелось бы совета...
Я недавно менял, всё как написано так и делай!!!
__________________
Laguna II Ph I, 2,2 dci 2002г.
Sidor1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 22:06  Вверх  #4
ozon
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ozon
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в ноте 3 приспособы используются, может тел. свой оставиш? если в минске, пересеклись бы поговорили
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 21:11  Вверх  #5
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:
На некоторых дизелях Пежо при встрече клапанов с поршнями распредвал ломается на три части. Предусмотренно заводом. В этом случае под замену идет только распредвал,даже постели остаются целыми. Замена элементарна даже в полевых условиях.
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 01:06  Вверх  #6
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:
Вообще то, распредвалы остаются целыми, а ломается или вырывает из головки ось коромысел.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 00:48  Вверх  #7
ozon
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ozon
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята а по существу?
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 09:03  Вверх  #8
kuznec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kuznec
 
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: балашиха
Сообщений: 344
Имя: Виталик
Автомобиль: Другой
По умолчанию

всё-таки дешевли на сервесе и спокойней..
__________________
Сарай LagunЫ-II F1 2.2 DCI Aкпп -Dinamique- +круиз +климат +шторки +ESP +ABS+ 2004г --
ПРОДАНА
kuznec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:39  Вверх  #9
Shtyk
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 19
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добрый день.
Мне на СТО сказали, что при замене ремня ГРМ, также нужно менять шестерни на которых стоит ремень.
Подскажите это обязательно?
или просто денег хотят сорвать за работу.
Спасибо.
Shtyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:43  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Шестерни не надо, а вот шкив коленвала - надо продиагностировать и при необходимости заменить
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 23:34  Вверх  #11
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtyk Посмотреть сообщение
Добрый день.
Мне на СТО сказали, что при замене ремня ГРМ, также нужно менять шестерни на которых стоит ремень.
Подскажите это обязательно?
или просто денег хотят сорвать за работу.
Спасибо.
нифига се!разводят внаглую!скоро будут говорить что ремень меняется вместе с двигателем!
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 11:32  Вверх  #12
RyDen
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 114
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorD Посмотреть сообщение
Сегодня в Автоклинике меняли мне ремень ГРМ. Оказалось, что шкив коленвала трогать ваапще не нужно, токмо чтоб сделать пробный оборот после установки нового ремня. Ремень на 2.2 Dci приводится от шкива на балансирном валу, а не от коленвала. Для замены снимается колесо, подкрылок, защита двигателя, поддомкрачивается двиг, снимается лапа опоры двигателя, кожух ремня ГРМ, рисуются метки на шкивах (на распредвалах и балансирном), откручиваются ролик натяжителя, паразитный. Вуаля! Все собирается взад.
Короче, намного проще, чем на бензинках, даже не надо снимать ремень привода вспомогательных агрегатов. Чел с чаем и перекурами сделал за три часа, правда на подъемнике. В следующий раз буду менять сам, сэкономлю 4 тысячи.
Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind:

Это правда???
RyDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 11:39  Вверх  #13
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

это горькая правда жизни. Тока забыли упомянуть про приспособы
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 12:26  Вверх  #14
RyDen
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 114
Автомобиль: Другой
По умолчанию

фиксаторы распредвалов?
RyDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 13:08  Вверх  #15
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

и коленвала
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 13:16  Вверх  #16
RyDen
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Саранск
Сообщений: 114
Автомобиль: Другой
По умолчанию

вобщем то проблема в том, что у оффициалов нет таких инструментов, поэтому дали отказ в замене ГРМ. Теперь мучаюсь, где да как поменять. Машина куплена в испании с пробегом 118 ккм. Я подозреваю, что ГРМ не менялся ни разу, как и доп. и все шкивы. А пробег уже 200

Подскажите что-нибудь?

Или к вам в гости чтоли съездить:)

Последний раз редактировалось RyDen; 22.07.2011 в 13:51.
RyDen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ на F4P amukhachev Двигатель 221 10.04.2018 19:48
Замена ремня ГРМ двигатель F5R Леший Двигатель 60 21.10.2013 12:39


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика