Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 01:52  Вверх  #1
Cool
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Порвали пыльник ШРУС на сервисе

Предистория такова. Заехал на ближайший автосервис на диагностику передней подвески( Лагуна 1 ф 2, сарай, 2000г. постукивания на мелких неровностях), "сервисмены" подняв машину на подъемник довольно быстро приговорили рулевые тяги, наконечники, и шаровые. Рассуждали толково, создалось впечатление что они каждый день ренохи ремонтируют. В общем через некоторое время через знакомого человека я всё это приобрёл и приехал на ремонт.
И тут началось. Машину подняли и сказали что через пару часов всё будет готово. Через 3 часа не дождавшись звонка заехал сам, Все что смогли сделать горе-мастера это срезать болгаркой верх пальца левой шаровой с гайкой и выбить его из гнезда. Далее выяснилось что они не могут снять рычаг чтобы выпрессовать шаровую, закисло там всё видите ли ( позже выяснилось, что не было нужного струмента, "торксов" там всяких и знаний как вообще все сниматся). Поклялись что на завтрева к обеду будет все ОК. Ну ессно к обеду возле машины конь не валялся, при моём появлении грустные "спецы" сначала попрятались за по углам, а после вопроса Что дальше? Сказали в ближайшее время все проблемы решатся. И действительно через полчасика подъехал ещё один мастер из головного сервиса, поржал над ребятишками и недолго думая начал снимать левый привод, я тоже решил посмотреть как работают профи, и тут профи при откручивании гайки привода порвал пыльник о срезанный палец шаровой. Юмора сразу убавилось, а пота прибавилось. Но мастера не унывали, мне сказали не переживать "Ща привезут пыльник и заменим дело нехитрое" да не тут то было, после внимательного рассмотрения привода выяснилось что граната неразборная, а трипод тоже не снимается, типа стопорные стержни на нем запресованны наглухо. Короче решили заказывать новый привод за счет фирмы.
И вот уже неделю я езжу с порванным пыльником, ждём-с привод. (Шаровую кстати сменили быстро, остальное я сказал не трогать.) Мысли разные в голову лезут, какое нибудь китайское г.....о поставят, развалится через 10Ккм. Может все таки родной привод можно починить, он вроде в отличном состоянии. Вот VIN VF1K5640521623981, двиг. F4PA760.
Cool вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпускной коллектор (на сервисе) Jenia Двигатель 2 21.04.2011 21:28
Очень негативное впечатление о сервисе на М. Жукова д.40 AntonAnikin Питер 10 19.08.2010 17:46
После замены фазика и грм в сервисе попали на головку lialuga Двигатель 35 16.06.2010 00:35
Заменил на сервисе подшипник ступицы - перестал работать АБС. GorKN Подвеска 17 30.01.2010 12:17
Другой Сервис: Купон на 2000р на работы в сервисе, Действие купона ограниченно! Консультант ДС Москва 0 19.09.2008 17:21


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика