![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Делал себе подобное на Сафране ТУТ
Механизмы желательно брать со жгутами проводки в двери и, возможно, понадобится тянуть проводку в салоне к дверям.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Покупать лучше панель механизмов в сборе. Проводку лучше прихватить, даже если не понадобится. Обшивку можно не брать - достаточно ручку с кнопкой... она становится в старую обшиву, но надо будет заглушить дырку от "крутелки". Еще надо "продвинутую" ручку на дверь водителя... и реле блокировки задних стеклоподъемников в коммутационный блок (от этой функции можно абстрагироваться). Ты еще не передумал???
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Мне надо посоветоваться с шефом! Выглядет сложновато. Буду ещё думать браться за это или нет.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |