Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna I (1994-2001)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2007, 13:43  Вверх  #1
Сергей Sam..
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лагуна 1 ф 1 3,0л 96г

Ну вот недавно стал обладателем такой машины , после папиной 10ки , несравнимое ощущение , мощная , красивая , на ней хочется ездить , у нее 170лс , трогаться можно со 2й скорости , из недостатков единственное что можно выделить это то что она очень низкая и к сожалению у меня пока нет защиты двигателя , задевал движком на скорости где-то 2 км в час лежачего полицейского. По поводу расхода бензина сейчас по городу где-то 10,5-11 литров на 100км , на трассе 9,6л , если кому-то что-то будет интересно пишите , всем отвечу.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 14:03  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По поводу пониженного клиренса спереди. Во-первых, на 3.0 стоят пружины с более толстым витком (возможно их по незнанию поменяли на пружины от 2.0). Во-вторых, болезнью Л1 является обламывание половины нижнего витка пружины (ломается как раз со стороны перегородки моторного отсека, т.е. как бы сзади стойки. Увидеть невозможно, только пощупать руками.
Все пружины маркируются разным цветом в зависимости от нагрузки на них. По-моему есть три цвета. Сейчас точно не могу вспомнить соотношение цветов к устанавливаемым моторам.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 15:05  Вверх  #3
Сергей Sam..
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А не знаешь случайно , приподнять как-то технически возможно или нет ?
Заранее спасибо !
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 19:32  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Технически поднять можно имея толкового токаря-фрезеровщика. Т.е. изготовить металличекую прокладку под верхнюю опору аммо (толщиной см в 2). Ессесно надо грамотно сконструировать крепеж всего этого. До этого неплохо было бы сравнить высоту новой пружины (согл. для данного авто) и старой в свободном положении. Возможно пружина просела или не та.
Это теоритически.
Нюансы:
1. Останется ли развал в допуске (на Л1 он не регулируется).
2. Как правило 95 % Л1 имеют просевший "зад" вследствии усталости торсионов. При увеличении клиренса спереди по закону "качелей" он уменьшится сзади (+ если стоит например еще газовый баллон в багажнике). Но увеличение клиренса сзади не представляет большой сложности. Подробно про это написано здесь.
3. Потребуется регулировка фар.
4. Вследствии поднятия всех этих дел меняется принцип работы распределителя тормозных сил (если он имеется, "колдун" по простому называется). Желательно проверить на стенде тормоза и при необходимости отрегулировать "колдуна".
5. Вообще в технотах подробно описана процедура проверки переднего и заднего клиренса автомобиля
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика