![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По поводу пониженного клиренса спереди. Во-первых, на 3.0 стоят пружины с более толстым витком (возможно их по незнанию поменяли на пружины от 2.0). Во-вторых, болезнью Л1 является обламывание половины нижнего витка пружины (ломается как раз со стороны перегородки моторного отсека, т.е. как бы сзади стойки. Увидеть невозможно, только пощупать руками.
Все пружины маркируются разным цветом в зависимости от нагрузки на них. По-моему есть три цвета. Сейчас точно не могу вспомнить соотношение цветов к устанавливаемым моторам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Технически поднять можно имея толкового токаря-фрезеровщика. Т.е. изготовить металличекую прокладку под верхнюю опору аммо (толщиной см в 2). Ессесно надо грамотно сконструировать крепеж всего этого. До этого неплохо было бы сравнить высоту новой пружины (согл. для данного авто) и старой в свободном положении. Возможно пружина просела или не та.
Это теоритически. Нюансы: 1. Останется ли развал в допуске (на Л1 он не регулируется). 2. Как правило 95 % Л1 имеют просевший "зад" вследствии усталости торсионов. При увеличении клиренса спереди по закону "качелей" он уменьшится сзади (+ если стоит например еще газовый баллон в багажнике). Но увеличение клиренса сзади не представляет большой сложности. Подробно про это написано здесь. 3. Потребуется регулировка фар. 4. Вследствии поднятия всех этих дел меняется принцип работы распределителя тормозных сил (если он имеется, "колдун" по простому называется). Желательно проверить на стенде тормоза и при необходимости отрегулировать "колдуна". 5. Вообще в технотах подробно описана процедура проверки переднего и заднего клиренса автомобиля |
![]() |
![]() |