|  | 
|  25.09.2013, 14:12 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.09.2013 Адрес: Витебск 
					Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  Система подачи топлива  . Собираюсь поменять топливный насос вместе с банкой, однако тот вариант который мне предлагают, внешне выглядит как и мой старый, но в месте подключения разъема отличается количеством проводов (т.е. в моем - 5 проводов, в другом - 4). Не могу понять разницу :dntknw:! | |
|   |   | 
|  01.10.2013, 12:05 | Вверх #6 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			посмотри в своем насосе куда идет пятый провод КМК его можно смело купировать Подключи насос/датчик указателя (два толстых провода/два тонких) С полярностью, думаю разберешься Лишь бы сама колба подошла по размерам 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| регулировка подачи топлива | lokam 777 | Двигатель | 12 | 02.05.2013 12:24 | 
| Сорвало шланг подачи топлива | Алекс48 | Двигатель | 7 | 25.01.2013 00:42 | 
| нет подачи топлива 1,9 dti | puschchakou | Двигатель | 8 | 26.12.2011 09:17 | 
| Нет подачи топлива после ДТП | artur.p | Двигатель | 5 | 28.10.2009 14:05 | 
| блокировка подачи топлива | koka | Двигатель | 8 | 17.05.2009 23:23 |