![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У кого какие мнения???
Мне на работу можно ехать двумя дорогами, одна бетонная - около 4 км, практически прямая, а другая в объезд, через посёлок, стандартная ушатанная асфальтная дорога, латанная как огород и она получается в два раза длиннее с поворотами и лежачими полицейскими, выбоин на ней особо нету, но ровной её не назовёшь, ямки есть, впадины, качает и телепает когда по ней едешь, на фотографиях ещё более-менее нормальные участки попались. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У нас многие ездят в объезд, типа по асфальту, берегут машину, но я вот пару раз уже на Рено ездил по бетонке, то практически не чувствую её. Конечно если ехать 5-10 км/ч то удары между плитами ощущаются, а когда едешь 50-80 км/ч то только резина шелестит, и не кидает по сторонам как по асфальтной. Вот я и задумался, а стоит ли при том что колёса на 16, с 60-м профилем ездить в объезд??? Или лучше напрямик по бетонке ездить???? Для подвески и рулевого где больше напряг идёт??? Когда ездил по бетонке на десятке с 14-ми колёсами то чувствовались удары и на 60 км/ч.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 20.06.2012 в 10:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Я бы по бетонке гонял) 60й профиль достаточно высокий и позволят ездить по такого рода "дорогам". Подвеска конечно напрягается, но тут главное меру знать))) На Лагуне мягкая подвеска и поэтому не чувствуется ударов на стыках...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот интересно, где больше сэкономишь? На бензине или потом ремонтировать ходовую??
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Да ладно, судя по фоткам бетонка вообще в порядке. Думаю без фанатизма можно по ней нормально ехать. Тем более что асфальтовая тоже подразбитая да и с лежаками.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
фото мало. неясно.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! | praktik 71 | Тормоза и рулевое управление | 54 | 06.11.2022 19:36 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |