Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2008, 01:30  Вверх  #1
GorKN
Новичок
 
Аватар для GorKN
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: г.Могилев
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna I Ph II
Вопрос На панели приборов упала на ноль стрелка температуры ОЖ

Случилась у меня такая беда :( ...
Еду по трассе, и обращаю внимание на то, что температура ОЖ упала на две чертачки вниз от своего нормального положения.
Поскольку дорога была относительно дальняя (около 70 км) весь путь я наблюдал за ее поведением.
Стрелка так и не поднялась, но не и опускалась.
Приехав заглушил, олучился по делам на часика 2, собрался ехать назад.
Завелся, поехал и опять за весь путь температура не поднялась на две чертачки до своего обычного положения.
На следующий день она упала еще на две чертачки, т.е. уже на четыре от своего обычного положения. Еще через день стрелка вообще перестала подниматься от нулевого положения...

Сначала подумал что термостат заклинило в открытом положении, а после того как перестала вообще подниматься стрелка думаю, что термостат тут не причем.

Мотор 1.9DTI с климой 99г.
Помогите пожалуйста кто чем может......:alcoholic:

Последний раз редактировалось GorKN; 25.07.2008 в 01:35.
GorKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 12:04  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

смотри контакты на разъеме датчика и массу на мотор
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 16:55  Вверх  #3
GorKN
Новичок
 
Аватар для GorKN
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: г.Могилев
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сегодня ездил на компьютерную диагностику.
Диагностика показала что с датчика который возле термостата
на припорную панель приходит значение температуры "-40" градусов.

Smalenski
Я в узлах автомобиля - скромный ламер...
Посмотреть контакты на разъеме датчика я смогу.
А как проверить массу на моторе я не знаю. Другими словами объясните пожалуйска что такое проверить массу на моторе...
GorKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 17:06  Вверх  #4
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Как вариант- возьми кусок провода и прицепи один конец на минус АКБ второи на двиг поближе к датчику . Заводишь и смотришь изменения в показании прибора.
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 17:14  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

- 40 - это обрыв в цепи. Либо датчик помер, либо контакт, либо провод обломался возле разъема.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 04:18  Вверх  #6
GorKN
Новичок
 
Аватар для GorKN
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: г.Могилев
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
- 40 - это обрыв в цепи. Либо датчик помер, либо контакт, либо провод обломался возле разъема.
Посмотрел я на свой термостат, где по предположению находится этот датчик.
У меня там стоит каких-то два, один зеленого цвета с тремя контактами, другой белый с двумя контактами.
На том и на другом: провода целые, контакты в нормальном состоянии (чистые и без окисления).
Как мне кажется, температурный датчик будет белым (только потому что там два контакта).
Тестером провода с белого датчика не прозваниваются, ни при включенном зажигании, ни при выключенном. (не знаю должны ли прозваниваться или нет).

Еще есть вопрос: нужно ли сливать охлаждающую жидкость перед выкручиванием этого датчика?
GorKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 12:30  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Белый датчик - на мозги, зеленый на приборку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 15:37  Вверх  #8
GorKN
Новичок
 
Аватар для GorKN
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: г.Могилев
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Белый датчик - на мозги, зеленый на приборку
Т.е. получается, что мой проблемный датчик это зеленый (трехконтактный).
Он должен как нибудь прозваниваться?
Иметь какое нибудь определенное сопротивление?
И как прозванить провода если там три контакта? (какой с каким должен прозваниваться).
Можно ли проверить работоспособность датчика тестером не выкручавая его?

Добавлено через 2 часа 26 минут
Прозванил тестером провода зеленого трехконтактного датчика получается в нем по краям гипотенузы два контакта на минус в краю прямого угла плюс. Контакты одинаково прозваниваются при включенном зажигании так и при не включенном.

Помогите с вопросом этот датчик выкручивается или просто выщелкивается и нужно ли сливать ОЖ перед этой процедурой?

Последний раз редактировалось GorKN; 26.07.2008 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
GorKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 20:33  Вверх  #9
nikitin81
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для nikitin81
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

что будет если отключить белый датчик и попробовать завести двигатель с отключенным?

(у меня плохо заводится в холодную погоду, в сервисе советуют отключить датчик температуры чтобы смесь обогатилась и это облегчило запуск на холодную)
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана)
nikitin81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается стрелка температуры. tuzov Двигатель 29 24.01.2013 23:47
стрелка температуры на приборке не доходит даже первого положения Александр воронеж Система кондиционирования и отопления 8 27.05.2011 19:42
Глюки на панели приборов Скапер Электрооборудование 17 20.05.2011 00:42
Подсветка панели приборов oleg2009 Электрооборудование 19 03.03.2011 17:10
Стрелка температуры >>Лёха<< Электрооборудование 5 17.09.2010 03:19


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика