![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() ![]() У кого есть какие мнения?:dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
После отсоединения акб вкл. зажигание на пару мин. Должен блок дроссельной настроиться
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Украина, Севастополь
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Приветствую всех читающих! Вчера ехал за городом, все было хорошо, пока на подъёме я не начал пытаться ускориться. Т. е. рагон на 3-й, потом 4-я и т.д. На определенных оборотах(4000-4.500) мотор начал немного подтраивать. Как буд-то ему чего то не хватает. Я думаю бензина. Если едешь в обычном режиме(от 90 до 140), все нормально. А может это форсунки? Кто что думает по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Украина, Севастополь
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
почистил инжектор, заменил свечи- проблема исчезла.Делал потом маленький эксперимент: вкрутил опять старые свечи- и все повторилось. Т.е. проблема была в сечах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() ![]()
__________________
LAGUNA B56L, 2.0 (F3R), АКПП продана, сейчас LAGUNA III |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Лямбда-зонД!
Причин богатой смеси и плавающих оборотов на холодную может быть масса. Как вариант - датчик температуры. Пошарь в инете, в свое время попадался мануал по системам впрыска F3P и F3R, достаточно подробно расписано, как оные датчики проверить можно, также про колодки разъемов не забудь - "рено - наука о контактах (с)". Ну что-то типа вот этого http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917 Лямбда-зонд ты конечно в условиях гаража не проверишь, но зато в прочем будешь хоть чуть уверен. Лучше всего конечно на диагностику съездить, там тебе диагноз с большей долей вероятности скажут.
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
громкая работа двигателя | Andru83 | Двигатель | 89 | 28.11.2012 14:51 |
работа двигателя | v^@im | Двигатель | 2 | 13.05.2010 23:03 |
шумная работа двигателя | alex35 | Двигатель | 2 | 05.11.2009 10:24 |
Работа двигателя на ХХ | Nike | Двигатель | 16 | 02.12.2007 22:20 |