![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 48 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
собственно в чем проблема?что требуется с ним сделать?Есть термостат в сборе, есть отдельно исполнительный механизм-вот и цена разная.(правда не знаю меняется-ли он отдельно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Просто есть подозрение, что термостат не совсем хорошо работает. В смысле машина прогревается немного дольше чем должна.Мне так кажется. А отдельно исполнительный механизм я чего-то и не видел (для термостата с корпусом).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Какой двигатель?дизель дольше бензинки прогревается.что долго прогревается?салон или рабочая температура двигателя?ручками для начала почувствовать распределение тепла в разных режимах,
Последний раз редактировалось Kalipso; 28.10.2013 в 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: moldova
Сообщений: 10 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вроде в эту тему попал,если нет поправьте плиз.1.9 ДСИ При включённом климате не греется вообще (ну до первой риски)(температура -3-5) соответственно ехать приходится на прогревочных оборотах (1000) т.е на подсосе.Выключив климу вроде температура поднимается ,но когда включаешь опять падает, соответственно опять включается "подсос". На расход влияет значительно.Вопрос как с этим бороться ,может переключатель какой есть "зима -лето",может утеплить что.И вообще как зимой это выглядит ,а то 10 лет на ней езжу ,а вот в зимних условиях 1 -й год,тк всё время жил в тропиках.Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 226 Имя: Лёшка Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Термостат | МедВедЪ | Система кондиционирования и отопления | 310 | 13.10.2020 13:49 |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Термостат | PavelN | Двигатель | 21 | 11.05.2013 10:08 |
Термостат | z-tss | Двигатель | 1 | 04.01.2011 12:47 |
термостат | alex55078 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 10.03.2010 21:42 |