![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Подскажите один вопросик. Недавно приобрел Лагуну 1 двиг. 2.0 16 кл. N7Q 704.Теперь пытаюсь разобраться. Весь двигатель имеет следы подтека масла. Старый хозяин сказал, что давило из под клапанной крышки, но это уже устранено. Следы свежего герметика присутствуют. Прошел где-то 1000км, все по ходу нормально. Не дале как вчера замечаю два оборванных шланга перед дроссельной заслонкой. Там между фильтром и дросселем стоит клапанок с двумя выводами - один тонкий на саму дроссельную камеру, второй (как потом было обнаружено) выход вентиляции картера (уходит он под впускной паук, по ходу там имеется приблуда для отделения масла - рассмотреть толком не смог, мало места). Естессно все было сразу с воодушевлением воссоединено - все-таки производитель задумал так. И вот после этого проезжаю по трассе где-то км 150 , останавливаюсь - двигатель дымит. Открываю капот: движок весь в масле - выдавило под заливную пробку. Подозреваю отсутствие вентиляции картера. В итоге залил около 3 л масла, отсоединил вентиляцию (с нее кстати при работающем двигателе хороший поток воздуха гонит). Прочистил выше упомянутый клапан (был забит наглухо), но соединять не стал: что-то мне не нравится - из картера дует хорошо, а во всасывающий трубопровод, пробовал ладонью затыкать, так и особого втягивания то нет. Думаю что надо бы как-то подсоединить после дроссельной камеры. Что посоветуете друзья форумчане. Еще вопрос: выдавило около 3 л. масла, датчик не сработал (хотя потери мощности я не заметил, гидрики не ляпали, может давление масла не падало), как он (они) себя ведет? На яме снизу блока цилиндров нашел один, снял, завожу - лампа вообще не диагностировалась и не загоралась во время работы. Я был один, во время работы двигателя не сдергивал. Не понятно. Подскажите плиз кто сталкивался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На поддоне картера - датчик уровня масла - показывает при вкл. з-ния стрелкой тем-ры . Померяй компрессию - слишком сильного давления из маслоотделителя не должно быть . Тонкий патрубок идёт за дроссель -( Х.Х. ) При оборотах - тянет впускной коллектор. 3 литра - половина - на давление не повлияет .
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 12.10.2011 в 17:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Спасибо.
Еще вопрос. По мануалам разное написано. При включении зажигания показывает уровень масла на правой стороне индикатора и все, а температуру он не должен показывать или это неисправность? Если например, сдернуть датчик уровня масла, комп этот пункт благополучно пропускает и сразу показывает километраж. Так должна ли быть температура? Добавлено через 9 минут 41 секунду anry так понимаю у нас подобные аппараты. Какой у тебя расход? Я еще немного накатал, комп пишет по городу 11-12, по трассе 9. Факт не проверял. У меня раньше был Golf 2 1,3 л.(понятно что маленький)так всеж там поменьше было.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 13.10.2011 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
По расходу : По трассе на равнине , разогнав до 100 и тупо поддерживая 90-100 - можно догнать расходомер до 6,5- 7 л/100км. По городу - 10-ка . Езжу на очень короткие д-ции на холодном движке . по компу на 1200 км. : Средняя скорость 23 км./час - общий расход - 9,3 л/100км. Масло - литр / тыс. км. У тебя , по ходу , многовато жрет. Смотри компрессию и сделай комп . диагностику . Возможно у нас разные прибоки - какой год машины ?
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 13.10.2011 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Выпуск по техпаспорту 1997, только что-то не всему верится. Марки/кода двигателя нет, объем 1948 ,мощн. 140 л.с. Модель нашел на кузове B56M E3, двигатель имеет пломбировку N7QD704 - по тех. нотам 139 л.с. Панель как на рисунке, только п.21 отсутствует. Коробка механика. Цитата:
Извини что дурю голову, надо все ж разбираться, ездить мне, значит надо ВСЕ знать.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всё верно - приборка другая . У табя масло - кубиками на БК , У меня - стрелкой Т-ры ОЖ . Врёт - гдето на литр. Если при вкл. з-ния одновременно нажать и подержать кнопки на прибоhке и БК . - Будет режим диагностики.Технота MR 307_8
Форсы я ещё не трогал.... Табличка двига - на кожухе ГРМ и на корпусе помпы.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 14.10.2011 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Добры люди! Просветите что это за система такая? Рис.1 прилагается. В частности п.1. Накопал что это luftpumpe, т.е. воздушный насос по нашему. И что он качает из картера в атмосферу (трубка заканчивается под крылом). Вентиляция картера (рис.2) имеется в полном объеме. Странная конструкция...
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Воздух (читай: кислород) подается в коллектор для догорания несгоревших компонентов топлива во время прогрева двигателя... пока катализатор еще не нагрелся.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Еще раз всем привет!
Кто сталкивался с вентиляцией картера. Двигатель N7Q 704. Разобрал всю систему, снял бачек. Нижнее отверстие забито наглухо, то бишь масло в картер не стекает, а прет наружу. Бачек промыл, но та же самая фигня и в блоке. Проковырял уже где-то см. 5, толку нет. Отверстие в блоке входит горизонтально, потом уходит вниз. Неподлезть. Продуть не получается. Вообще куда этот канал (1) дальше выходит? Под ним находится датчик давления масла (2), так туда он не попадает. Следующий вариант снять поддон и пробить снизу, опять же если этот канал идет вниз. Подскажите есть ли смысл? И есть вообще трудности со снятием поддона?
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 01.11.2011 в 16:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Жертва режима
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Kirov
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Доброго времени суток, друзья) у меня такая проблема, купил Renault Laguna 1 двигатель n7q, все бы ничего, но до недавнего времени начало давить масло из под головки цилиндров, помогите с решением проблемы
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Далее снимать впускной коллектор и тщательно прочищать все каналы системы вентиляции картера
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 |
масло в ГУР | Zharski | Автожидкости | 21 | 25.11.2011 21:49 |
масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |
про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |