![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.12.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
недавно (месяц назад) столкнулся с проблемой, пропал привод колеса. Нашел причину, слетело стопорное кольцо дифференциала. Поехал в магазин купил два кольца, одно стопорное второе как позже вычитал регулировочное. Суть в том что проездил недели три и все повторилось. Завтра буду загонять на яму снимать привод и смотреть почему оно опять вылетело. ГЛАВНОЕ вопрос: почему это кольцо по оригинальному каталогу называется "регулировочная шайба дифференциала" т.е. она бывает разных размеров и соответственно её предварительно надо было каким то образом замерить по толщине. мне никто в магазине не предлагал кольца разной толщины. разъясните бестолковому.
Да и ещё, один знакомый сказал что если начало кольцо стопорное слетать то нужно менять дифференциал, типа оно так и будет периодически слетать - правда ли это? По Экзисту цены не сложишь если брать весь диф полностью, одна только шестерня дифференциала 7700р.? Какие будут советы господа? надеюсь на вашу помощь и поддержку Добавлено через 4 минуты 19 секунд да не указал Лагуна 1 1,8л 90 л.с. 1994 года коробка F3P Последний раз редактировалось Sake; 14.12.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шайба рулевого наконечника | strong | Тормоза и рулевое управление | 2 | 27.06.2013 07:02 |
контрящая шайба шарнира рулевой тяги | mejn | Тормоза и рулевое управление | 5 | 18.08.2012 21:31 |