![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Во влажную прохладную погоду при прогреве в течение 15 минут выскакивала ошибка АКПП и менялся звук от авто. После перезапуска двигателя ошибка затиралась, ошибка не повторялась в процессе езды. При холодной погоде иногда выскакивала при прогреве. Ниже 12 градусов начала выскакивать при прогретом двигателе в процессе движения на грани 2 и 3 передачи. После перезапуска повторялась, если сразу давать большую нагрузку на коробку. Все до 3000 оборотов. На сухую и теплую погоду все в порядке. Года два назад меняли клапан в коробке. Да и вообще с ней сделали все, за что можно было денег взять. После диагностики в РТДС до зимы говорили, что надо бы уровень масла АКПП проверить. Странно, ведь его и так заливали, когда меняли клапан. Да и обороты авто держит нормальные. Я сетую на датчик с гнилым проводом. Иначе как это связать с влажной погодой? Что посоветуете? На диагностику коробки к официалам с чудо-приборами и чудо-советами? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
И вам здрасте...
Лучше конечно на диагностику, но причина мне кажется более чем очевидна--смотреть контакты и проводку.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Результаты диагностики надо.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем привет!
Лагуна 1 фаза 2, F3R 611, AKPP DP0 004. 1999 года. Пред история: Купил машину ненаходу, парень пригнал машину на ремонт акпп, там ему закапиталили коробку и сказали менять всю проводку моторного отсека. Проводку он не нашел и решил продать авто. а я купил. перебрав проводку, завел мотор, поменял все расходники. но коробка уходила в аварийный режим .давление небыло. снял акпп поменял насос. все машина поехала. -Проблемки похожие: 1. при минусовых температурах при утреннем запуске появлялась ошибка по коробке, и менялся звук работы акпп, сейчас проявляется очень редко но бывает.а если газу дать 3000 и прогреть то ошибки небудет. -ошибка Цепь эл. магнитного клапана модуляции давления короткое замыкание на +12. Цепи проверял, клапан менял, проводку в гидроблоке менял. 2. В пробках акпп перегревается и перестает нормально работать(удары толчки итд) На скорости все ок. 3. После стоп теста проверка гидротрансформатора( Выполнялось все по документации не более 5 сек 2100 оборотов результат При необходимом 2700 - проблема в движке нехватает мощи) появилась пауза при переключении с 1 на 2 пауза секунды три потом толчок и вторая. и последнее что я узнал только вчера. под маховик были положенны шаибы при ремонте акпп типа чтоб подвинуть гидротрансформатор к маховику. что из этого всего может греть акпп в пробках, и делать паузу между 1 и 2 охладитель нормальный, я поставил еще доп помпу на охладитель но результат слабый греется меньше но всеравно греется.:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Имя: Max Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Привет друзья!
Хочу сам снять коробку (DP0) и отдать ее коробочнику на ремонт (вылетает в аварию). Так вот просьба, ткните меня пожалуйста в темы или статьи где обсуждается процедура демонтажа коробки. Что то в памяти у меня крутится что где-то здесь была инфа по этому поводу. Или если кто нибудь не поленится накатайте здесь мини гайд по снятию. 2000 F3R 611
__________________
2000 2.0 8V F3R DP0 Последний раз редактировалось Demax; 08.05.2013 в 11:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
http://files.mail.ru/5FF7B1FE58E647799EF94AAD4CDE60C1 вы говорите что охладитель нормальный, что имеется ввиду? нормальный по моему означает - не забитый. не забитый там где проходы для масла а не только для воды. насчёт техноты - она применяется если обычная диагностика ничего не дала, т. е. ошибок по клипу нет , все параметры в норме а проблема наличествует. есчо многие проблемы решаются простой разборкой и промывкой гидроблока Последний раз редактировалось zahar; 11.05.2013 в 23:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да охладитель не забитый итд. он идеальный. Гидроблок промывал, клапана регулировки давления и блокировки гидротрансформатора менял. После очередного снятия и разбора коробки ЕСТЬ пару вопросов:
1. на бублике обычно на 2х литровых двигателях (F4R) стоит проставочная пластина которая прикручивается к бублику тремя гайками. На моем бублике нет пластины, и видно что бублик болгаркой среднюю часть обработали чтоб он к коленвалу и маховику нормально сел. а под маховик подложили проставочные пластины 3 шт по милиметру каждая. эти пластины выгнули маховик немного. убрав пластины машина не поехала. Следовательно на F3R+ DP0 004 всетаки должна быть какаято пластина? Скажите кто видел что быть должно а чего нет. Мою коробочку помучали много спецов и запчастей нехватает. У меня есть 2 коробки 1,6 и 2,0.(с к4м и ф4р) Следующее что хочу сделать это поменять Бублик поставить от ф4р но пластина там толстая слишком и несадится коробка к двигателю. на картинке номер 3,5 должны быть? http://files.mail.ru/99B4A17849484C8...049627F58F?t=1 Добавлено через 38 минут 37 секунд Цитата:
снимаем нижнюю подушку акпп сливам масло с акпп снимаем передний левый приводной вал,правый привод тоже лучше снять,датчик абс,убираем поворотный кулак в сторону, ну чтоб тормозной шланг не натянут был,откручиваем стартер через отверстие где стоял стартер откручиваем 3 гайки крепления бублика к маховику проворачивая коленвал по часовой стрелке, снимаем датчик коленвала, отсоединяем трос от МФУ, отсоединяем колодку проводов акпп. Вобщем убераем все что будет мешаться сверху и сбоку. далее надо поддомкратить двигатель и акпп 2 подкатными домкратами.Откручиваем все болты крепления акпп к двс, откручиваем подушку акпп 1 болт сверху и 2 сбоку, и начинаем потихоньку отпускать домкраты, коробка наклониться к земле, с товарищем выдергиваете ее со шпилек и она у вас в руках. У меня на коробку сорвано много болтов, и может чего и нехватает поэтому если у кого есть поправки то лучше их озвучить тоже. я свою 4 раза снимал уже, теперь на снятие уходит часа 2))) Последний раз редактировалось Diagnostufa; 14.06.2013 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: УФА
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Проблема была решена, сняли коробку и поменяли все фрикционы, ленточные тормоза, все поршеньки резиновые и тд. все акпп как новая))) а машину пришлось продать) даже жалко чуток) сейчас купил себе Toyota и живу на другом форуме))) всем спасибо)))Всем удачи)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Людмила, чтоб ответить на ваш вопрос, нужно больше информации о вашей машине. Так как если у вас Лагуна 1 96г., то скорее у вас не DP-0, а скорее АД-4.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП или что | Деня | Трансмиссия | 7 | 24.01.2011 01:36 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |