![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Иногда когда на кочку наедет - загорался индикатор аккумулятора и машина глохла. А вот сегодня вообще заглохла и завести ее не смогли. Причем, при езде, если нажать на газ то летит "как стрела Чингачгука" а на холостых сразу глохнет. (попробовали с буксира завестись - завелась, но главное педаль газа не отпускать) Так понимаю, что холостые не держит. В топливопроводе много пузырьков воздуха - ручным насосом если покачать, то соляра накачивается легко 2-3 раза. И еще, "тетка" ругается на немецком (не разберу) но что-то "einspritzung" то есть впрыск... :suicide: Воспользовался поиском - в основном бензиновые моторы да и количество информации столько, что мне как минимум месяц разбираться нужно. Плиз, ткните пальцем где посмотреть или подскажите что проверить. ![]()
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за подсказку. Попробую найти
![]() Добавлено через 5 минут 4 секунды нашел по дизелю лишь один топик где показано как поменять насос (он идет на моторах которые не имеют груши). У меня его нет ![]() ![]()
__________________
F9Q 2001 1.9 dci 88KW/120лс Последний раз редактировалось KVant; 07.06.2012 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
смотри все соединения.под днищем шланг прозрачный (у меня так), смотри толивный фильтр. там резинка могла криво встать.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
та же фигня, водух. борюсь давно. машина едет не очень, как только развоздушишь, все отлично... на время...
во-первых подозрение на грушу, что не держит(соляру то она держит, но если там воздух появися. то она его пропускает). . что сделано: отрезан быстросъем на топливозаборнике, наростил прозрачную трубку и повесил на хамут. появился новый симптом - начала хреновей заводиться, т.е. долго пока насосот соляры. в планах заменить весь топливопровод, навесить новые быстпосъемы и скорее всего грушу. вопрос : откуда берется там воздух если на пути из бака его нет. теперь система завоздушивается во время стоянки... значит...-- гдето подсос со стороны насоса... вот где??? ЗЫ ехать машина стала лучше, и кстати: Внимание, у кого обороты падают при торможении(не в этой правда теме, но лично я привязываю это именно к топливной системе точнее воздуху в ней. лично мои наблюдения. ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в общем помеял топливопродод, быстросъемы, груша. после этого фильтр менял (т.е. все резиновые прокладки тоже заменены.) результат есть маленький, но воздух все равно есть чуть в меньшем количестве и высасывает из фильтра почти до дна.
наблюдения по поводу провала оборотов: нового ничего не замечено: если фильтр полный топлива и воздуха минимум, то все ок. как только появляется воздух начинаются глюки. может кто в обратку лазил что так? есть ли какие клапана кроме тех что в груше? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Дизельный двигатель 1,9 dci 2001г. Были проблемы с "плавающим" холостым ходом (машина периодически подгазовывала). Свозил днем на СТО - поменяли топливный фильтр, вроде стало получше. Но вечером машина стала глохнуть на холостых. При этом загорелись лампочка stop и моргает лампочка "перегрев двигателя" (нарисован двигатель внутри надпись стоп). Лампочки гаснут после того как достанешь ключ и загораются снова, когда вставишь.
О перегреве речь вряд ли может вестись, т.к. заглохла машина через 10-15 минут после заводки. Почитал форум, по похожей проблеме многим помогла замена регулятора давления топлива. Собственно хочу узнать контакты людей, кто может помочь с ремонтом + вопрос: можно ли ездить с горящими лампочками, описанными выше. Заранее большое спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Kazakhstan Astana
Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проблемма в том, что диагностику делали уже 3 раза за последний месяц... ничего путного не сказали. Я понимаю, что ошибку можно снять через комп, но ведь нет никакой гарантии, что она вновь не появится, а каждый раз отдавать по 10$ как то многовато...
Поэтому и хочу найти контакты людей, знакомых с проблеммой и способных помочь с ремонтом, т.к. на моем СТО электрик разводит руками, а ездить и экспериментировать тоже дороговато |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Kazakhstan Astana
Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попробуй к нему обратиться_ http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17
__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
при ошибке по падению давления, при нормальной последующей работе топливной Ар никакого не будет. Топливник какого производителя поставил?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Топливник KNECHT поставили. Вчера день проездил - не глохла. Машина идет довольно не плохо, но колебания оборотов на ХХ иногда чуствуются по прежнему.
Лампочки горят, пока езжу с ними, не знаю на сколько это критично для машины... Хочу разобраться с неустойчивым ХХ в ближайшее время, поэтому не вижу сейчас смысла ехать на диагностику, только что бы ошибку снять. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1,9DCI - падают обороты (глохнет) при торможении! | Almak | Двигатель | 15 | 19.01.2014 12:34 |
1.9dci троит на холостых, провал в раене 2000 при разгоне | fan_by | Двигатель | 14 | 31.12.2012 01:37 |
1,9DCI Глохнет на холостом ходу!Помогите! | Александр.84 | Двигатель | 24 | 05.12.2011 23:59 |
Глохнет на холостых | Маргарита | Двигатель | 48 | 19.03.2010 14:46 |
Скачут обороты на холостых и глохнет в движении на нейтралке | Remember | Двигатель | 20 | 04.11.2008 09:36 |