Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 00:13  Вверх  #1
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Что за ГБО?

Всем доброго здоровьичка.
Купил недавно Лагуну 1995 г. 2.0 бензин 8V 722 с газом, но вот на газу раньше не ездил, поэтому есть пара вопросов, связанных с этим чудом техники.
Хотелось бы выяснить, что за оборудование стоит (поколение и производство), а то я даже поговорить не могу со знающими людьми.
И еще интересно, заводское ли это оборудование или сам кто-то до меня ставил.
Вот фото баллона, его внутренностей, небольшого колхоза с проводами, редуктора и кнопки переключения:







Старый владелец говорил, что предыдущий хозяин машины пытался сделать датчик уровня топлива для бенза и для газа, в итоге ничего не работает. Не знаю, работало ли, но вчера нашел место разрыва цепи датчика уровня бензина. В разрыв шел двухжильный провод, благополучно болтавшийся возле ног пассажира, концы заизолированы. Провод убрал - уровень бензина показывает.
Подскажите, знающие люди, есть ли в этом оборудовании такая мегаопция как уровень газа в баллоне, или про это стоит забыть? И если есть, то где можно надыбать схему соединения?
Да... Совсем забыл... При езде на бензине вопросов никаких нет, при езде на газу (переключаюсь на газ при прогазовке почти до 4000 об/мин) заметно плавание мощности, слабо заметное по ощущениям. Выглядит это так, будто машина едет себе нормально секунд 5, потом появляется небольшое возрастание мощности в течение полусекунды примерно и снова нормальный режим. Изменение мощности оч небольшое, машину на поворотах не уносит )
Еще была проблемка с холостыми оборотами на газу. Машина нормально работала на холостых, но спусте секунд 5-6 пыталась заглохнуть, что ей часто удавалось, если я не подгазовывал в этот момент. Вылечилось выкручиванием винта ХХ на редукторе. Но нестабильность в работе имеет место быть.
Свечи и воздушный фильтр поменяны.
Кто что может посоветовать по поводу устранения этой неисправности?
Всем спасибо )

P.S. Переключаю газ-бензин нижней кнопкой на фото. И еще с торца редуктора есть невидимая на фото надпись ASTERIX.
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:07  Вверх  #2
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Баллон голландский, редуктор итальянский -Tomasetto. Колхоз однако.
На баллоне есть датчик уровня. Поскольку на заводе тоже ставили голландские баллоны - можно посмотреть заводскую схему подключения датчика к стрелке.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 01:19  Вверх  #3
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А в чем именно колхоз? В том, что редуктор и баллон не из одной песочницы?
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:45  Вверх  #4
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
А в чем именно колхоз? В том, что редуктор и баллон не из одной песочницы?
Не только... Сам по себе Tomasetto - самый дешевый брэнд из итальянцев.
Давай фоток побольше... чтоб было видно, что с чем и как соединено. Тогда будет видно "в чем именно колхоз".
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 21:24  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Одного взгляда на хомуты достаточно для определения "колхоза". я бы снял это хозяйство и в чермет (по прямому назначению).
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:19  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Одного взгляда на хомуты достаточно для определения "колхоза". я бы снял это хозяйство и в чермет (по прямому назначению).
А вот это уже экстремизм... хомуты могут окисляться и на оригинальном оборудовании, установленном на конвейере Рено.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 01:06  Вверх  #7
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

С фотками только завтра. Сегодня выездил газ, завтра поеду снимать баллон на проверку, заодно куплю ремкомплект редуктора и фильтр, если все это окажется на станции. Заменю, отпишусь. С рывками, как ни странно дело успокоилось... А по поводу хомутов окислившихся претензия вообще ни к месту. У нас не Гаити в Бресте - зима и соли делают свое дело. А в чермет все выкинуть - самое простое дело. Вот довести до ума, требует упорства. Я эту машину вообще, можно сказать, взял с помойки, но потихоньку она приобретает уверенность в дальнейшем существовании. Уже не раз выслушивал советы вроде сбагрить ее кому-нибудь другому. Но разве ж это по-людски?
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 14:35  Вверх  #8
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Фоток мало, конечно. Для начала надо бы проверить, работает или нет указатель уровня газа в баллоне. А потом уже думать-подключать его или нет.Вполне можно ездить и без него, по пробегу. Система древняя, предназначена для установки на карбюраторные движки.Но народ ставит и на инжекторы, некоторые ставят и на современные движки с математической моделью работы в ЭБУ Я бы как минимум поставил электронно управляемый дозатор (STAG-50). А еще лучше - систему 4-го поколения. Но это дороже
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 22:56  Вверх  #9
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию



Вот фото скруток, расположенных возле крышки баллона. Пытался сфоткать редуктор и его проводку в подробностях, но выходит полная лажа. Сложно будет что-то понять. Так что выкидываю только одну, в надежде разобраться с датчиком уровня газа.
Пометки на фото: К - крышка баллона, Кл - проводка от клапана, Д.ур. - датчик уровня, М - масса, Н - непонятно куда уходящие провода.
Я так понимаю, что сам датчик - это круглая черная пластинка в центре крышки. От него идут два провода: коричневый и черный. Черный сидит на массе, коричневый скручен с проводом, уходящим в салон и никуда не присоединенный (конец обнаружен). Если правильно рассуждаю, то принцип работы датчика в том, что на один провод приходит 12В, а на другом напряжение зависит от полноты баллона. И тогда получается, что черный провод должен сидеть не на массе, а должен быть подсоединен к красному проводу электромагнитного клапана, на который подается 12В во время работы на газу. Вот тогда после датчика пойдет напряжение на датчик уровня топлива в салоне. Если что не так рассуждаю, поправляйте.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Сам то датчик как проверить на исправность. Есть хороший мультиметр. В баллоне 30 литров. Сам баллон на 70.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Я бы как минимум поставил электронно управляемый дозатор (STAG-50).
Речь идет о моем раритете или в общем об установке газа на инжекторный авто?

Последний раз редактировалось svikos; 06.06.2013 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:39  Вверх  #10
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
...Я так понимаю, что сам датчик - это круглая черная пластинка в центре крышки. От него идут два провода: коричневый и черный. Черный сидит на массе, коричневый скручен с проводом, уходящим в салон и никуда не присоединенный (конец обнаружен)...
Тут все правильно...

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
...Если правильно рассуждаю, то принцип работы датчика в том, что на один провод приходит 12В, а на другом напряжение зависит от полноты баллона. И тогда получается, что черный провод должен сидеть не на массе, а должен быть подсоединен к красному проводу электромагнитного клапана, на который подается 12В во время работы на газу. Вот тогда после датчика пойдет напряжение на датчик уровня топлива в салоне. Если что не так рассуждаю, поправляйте.
А тут неправильно...
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 01:07  Вверх  #11
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Т.е. датчик сам создает разность потенциалов и не требует никакой запитки?
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 12:04  Вверх  #12
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
Т.е. датчик сам создает разность потенциалов и не требует никакой запитки?
Датчик - обыкновенный потенциометр, даже реостат, один конец которого сидит на массе, другой идет на указатель уровня на приборке. Последний в примитиве можно рассматривать как амперметр, реагирующий на изменение тока в цепи.
Посмотри схему заводского ГБО: http://hub.at.tut.by/NT/2806B.pdf
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 16:31  Вверх  #13
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вот спасибо тебе, добрый человек ))
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 22:24  Вверх  #14
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение

Речь идет о моем раритете или в общем об установке газа на инжекторный авто?
Речь о твоей машине.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:21  Вверх  #15
aon39
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: калининград
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Речь о твоей машине.
я советую убрать это гбо!ну если надо газ поставте 5 поколение.то что стоит у вас ну........*****
aon39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 09:59  Вверх  #16
rom.negro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для rom.negro
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл
Сообщений: 344
Имя: РОМАН
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Датчик уровня газа работающий корректно большая редкость.Ориентируюсь по пробегу.Оборудование однозначно менять на 4 поколение. Не забывать менять фильтр.
rom.negro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:50  Вверх  #17
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 22:56  Вверх  #18
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
Сначала купи Лагуну III.
:grin:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:04  Вверх  #19
svikos
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: Беларусь, Брест
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Эта машина будет единственной машиной францкзского автопрома, с которой я имею дело. Кроме внешнего вида и комфортной подвески в ней нет абсолютно ничего хорошего. Пыль в глаза и отсутствие простоты и надежности абсолютно во всем... Так что на французах, пожалуй, я буду ставить крест )
svikos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:39  Вверх  #20
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svikos Посмотреть сообщение
Возможно ли заменить сам редуктор более нового поколения, не меняя баллон? И насколько я понимаю, при установке более современного оборудования, необходимо сверлить что-то во впуске. Так ли это?
Баллон менять не надо. Достаточно поменять все под капотом. В твоем случае я бы не стал заморачиваться с 4-м поколением, тем более с пятым.(Один насос чего стоит, да и баллон под замену...) Достаточно поставить электронный дозатор. При грамотной настройке вполне достойная вещь!
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика