![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() генератор 40 ампер, двигатель 402 подскажите зашкаливает заряд! примерно 16-16.5,в. поменял диодный мост , Реле регулятор на гененраторе тоже поменял! ставил другой гененратор все тоже самое зашкаливает! все приборы работают не равномерно(печка,освещение мигает,подсветка мерцает) с начало поменали РР не помогло , после поменяли генератор в сборе (б.у) все тоже самое, померил напряжение вольтметром электронным клемы АКБ-13,5 при включении массы 13,2 завел двигатель: клемы АКБ-14,9-16,2(скачет) выход на генераторе- 15,1-15,9(скачет) Под нагрузкой заведенный (печка, дальний,птф,): клемы АКБ-12,1 выход на генераторе-12.3 с оборотами 1500(примерно, нет тахометра): клемы АКБ-16,2 выход генератора - 16,9 подскажите что может быть, куда рыть дальше!):suicide:
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ничего другого в голову не пришло.
попробуй другой АКБ. может он провоцирует.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
мой не знаю как он почти новый! я брал с другой машины ставил точно такой же генератор ! проблема осталась!
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
В чудеса я не верю... Не знаю даже, что подсказать. Попробуй зажать гену в тиски, собери простенькую схему возбуждения и лампочку в нагрузку, раскрути дрелью и посмотри напругу. Обмотки статора случайно на массу не замкнуты?
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 01.02.2013 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
генератор не причем я думаю! скорее всего где то к.3 в проводке, как можно подцепить все другими проводами обойдя штатную проводку!? гену и АКБ ставил с другой рабочей машины ,не помогло! клемы на АКБ поставил новые!!! уже не знаю что делать что только не пробывал((((((:suicide:
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
По всем симптомам склоняюсь к РР. На вывод щеток РР повесь лампочку 21W, на вывод РР цепи 15(зажигания) подай напряжения с регулируемого блока питания, крути напряжение на БП и записывай при каком значении лампа загорается и при каком тухнет. Это есть гистерезис РР. Дальше по этим данным будем думать.
КЗ в проводке генератора приведет почти к пожару. Еще все может усугу*****ся отвратительным состоянием контактов, которые мама. Последний раз редактировалось Alexxk; 01.02.2013 в 23:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
разъясни!
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну блока питания нет в авто, это я про ситуацию, как проверить РР на "столе", нужно подать на вход РР напряжение в пределах 9-18В, при этом на выходе РР(щетки) подключена нагрузка (лампочка). Так вот, лампа должна загораться примерно при 15, а тухнуть при 12 (весьма условно), значит в пределах этого гистерезиса 12-15В, происходит регулирование тока возбуждения гены, усредненно 14В. Если РР это отрабатывает, то копаемся дальше. Не все маде ин руссия работает с магазина, проверять нужно каждый шаг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Тогда напрашивается вопросы о качестве соединений цепи:
1. Обжим проводов в контактах разъемов плюс сами контакты. 2. Качество подаваемого тока на РР от замка зажигания (собственно цепь АКБ-пред-замокзаж.-РР). 3. Качество подаваемого тока на гену (выход РР-щётки гены). 4. Не забываем про массу (минус АКБ-соединение с кузовом-двигатель-соединение с кузовом-РР соединение с кузовом). На всех соединениях должен быть качественный контакт. Ну не бывает чудес... Сорри я в офф, завтра продолжим я думаю, и для инфы кинь схему уазика, я уже подзабыл... искать лень :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
еще раз говорю что диодный мост и РР меняли дважды + меняли генератор (ставили с другой рабочей машины) ни чего не менялось! Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. как это проверить?(контрольной лампы генератора нет)
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Напиши, какой у тебя РР. К гене подключается 2 провода - 1 толстый, под ключ 10, а второй тонкий. Или под гайку, или разъем. При работе замерить на этих контактах, на обоих должно быть 13,6-14,5 В. Если на маленькой клемме напряжение будет меньше этих значений, РР будет пытаться поднимать напругу. А почему у тебя нет контрольной лампы генератора? Тогда делай просто: берешь лампочку 5 Ватт, один конец подключаешь к замку зажигания, второй конец на маленькую клемму генератора.Проводок предварительно с этой клеммы откинуть. Включаешь зажигание-лампочка должна загореться.Заводишь-должна потухнуть.После этого замеряешь напругу на обоих клеммах и на суд публике
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 02.02.2013 в 14:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Напиши, какой у тебя РР-ни чего на нем не написано! он стоит сверху генератора!снимал его ни каких маркировок нет на нем! А почему у тебя нет контрольной лампы генератора?-ну не знаю нет ни чего и не было! завтра все проверю с лампочкой отпишусь Добавлено через 1 минуту 20 секунд с замка или с генератора?
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: Последний раз редактировалось Pumba; 02.02.2013 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите )) по кпп | DenVS | Трансмиссия | 3 | 10.04.2012 23:02 |
подскажите | allex | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 14 | 30.06.2010 23:04 |
Подскажите! | Kuzin87 | Электрооборудование | 45 | 04.02.2010 15:37 |
подскажите | maxigazz | Электрооборудование | 3 | 05.11.2008 10:56 |
Подскажите... | 7710 | Laguna II (2001-2007) | 5 | 18.10.2007 17:18 |