![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Вопрос :- если в этой коробке фиксатор предатврощающий одновременное включение 2 -ух передач, а то тут подкинули гадкую мыслю.
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не - так я её разобрал, - это те что стоят в основании( в кожухе сцепления ) в месте отверстий под штоки вилок 1-2 и 3-4? А мне сказали что где-то в самой вилке 3-4.
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Только не в вилке, а штоке. Техноту смотрел? там же все подробно расписано. Да и ничего необычного там нет, только при сборке аккуратно надо. Имеют привычку вываливаться эти фиксаторы в самый неподходящий момент. Надо хорошо зафиксировать КПП при сборке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf изучил вдоль и поперёк. Ёще раз - пальцы A и B устанавливаются в кожухе сцепления и блокирует штоки вилок (A 1-2 --- 3-4) и (B 3-4 --- 5/R). Больше никаких стопоров в штоках нет. ТАК?
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сердечно благодарю!
Ну теперь вроде как ни чо не потеряно, да и кожухи уже скручены,- можно и порассуждать. При включении 3-4, его шток блокирует свободный ход штоков 1-2 и 5-r (пальцы вошли в фрезерованые пазы штоков), так при включении 1-2, его шток блокирует свободный ход штока 3-4 (палец вошёл в фрезерованный паз штока 3-4). И вот русский пытливый ум ![]() Если произойдёт одновременное включение 1-2 и 5 - ну и заглох ну и что. А если наоборот ![]() ![]() ![]() ![]() В мануале нет более ни чего, вы так же это утверждаете, да и в кожухе более нет отверстий (номер, индекс, заводской номер списан с корпуса в при возникновении неисправности). Но всё же в муфте 3-4 поэтому и стоят ролики, а 1-2 и 5 стопорные кольца. С нетерпением жду такого же краткого и лаконичного ответа.
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() Последний раз редактировалось zizii; 07.08.2014 в 01:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Действительно шток 1-2 и 5-R между собой не блокируются никак. другими словами если включить 1-2 то 5 вручную включить можно.другое дело что такое сочетание с помощью кулисы не возможно. в среднем положении штоки поддерживаются подпружиненными шариками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
спасибо большое, да и кстати пружина штока 5 по моему немного туже, я конечно приборами не мерял, но на усилие зжатия мне показалось так, да и проволока чуть-чуть толще.
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() Последний раз редактировалось zizii; 13.08.2014 в 02:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Значит коробку уже вскрывали. усиленные пружины ставили только на JC-5 и то только на дизельные варианты до 2001г. отличались они свиду по цвету(слегка салатовый оттенок).теперь они все одинаковые черные с одинаковым усилием,диаметром и длиной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вопрос конечно не в тему, но всё же: после установки нового диска в старую корзину лопатки как-то изогнулись, это износ нажимного диска или кривые руки... поджимал крест на крест?
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752 ![]() Последний раз редактировалось zizii; 14.08.2014 в 23:22. |
|
![]() |
![]() |