![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Два месяца назад загорелась лампочка "STOP+аккумулятор". Не долго думая, на остатках заряда поехал в мастерскую, снял генератор и отдал на починку.
Была произведена замена реле-регулятора и подшипников (все остальное в норме, ибо за год до этого уже чинилось). Через месяц снова загорелся "STOP+аккумулятор". Я схватил гарантию на генератор и помчался все к тем же ремонтникам - оказалось снова реле. Дико извинялись, обещали, что больше ни-ни. Ремонт вышел по гарантии (хотя за съем установку тыщи две пришлось отдать). Неделю назад снова горит лампа. Но симптомы несколько иные. - загорается на холодную; - без заряда обороты держатся в районе 1000; - при прогреве начинает моргать, особенно в районе 1250-1450; - на разогретой машине все может нормализироваться, особенно если встать, выключить и подождать; - после превышения 3300-3500 оборотов снова загорается. Внимание вопрос! Что делать? Кто виноват? Тупо идти чинить генератор (и может быть к другим ремонтникам, наплевав на гарантию)? Или же дело не в гене, а в чем-то ином (замену прокладки между рулем и сидением не предлагать!) ЗЫ Да, на всякий случай. Лагуна вторая фаза первая. Год 2001-2002. 1,8 литра. Последний раз редактировалось Plunder; 22.12.2014 в 19:09. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает вентилятор радиатора. Куда копать? | serejka | Двигатель | 4 | 08.07.2017 08:51 |
Генератор | KONAN | Электрооборудование | 38 | 24.07.2013 23:34 |
генератор | bennder | Электрооборудование | 2 | 14.07.2013 23:27 |
Генератор | morphine | Электрооборудование | 8 | 14.11.2009 14:57 |
Генератор и ЦЗ | Vitaut | Электрооборудование | 0 | 08.08.2009 23:15 |