![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() От чего задумался началось при заводке машины не то ли гудит какой то писк возле генератора проходит немного времени машина прогревается и всё становится тихо и так каждый раз на холодную!!!! 1. Что менять там чтобы не лазить больше туда ??? 2.Что гудит на холодной машине ? ![]() 3.За двигалем правее чуть выше подонна всё в масле сальнники какие то полетели ?? Последний раз редактировалось Sy4onOk; 01.04.2012 в 04:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Свистит обычно ремень доп оборудования. Нужно покрутить на месте руль и послушать. А по поводу масла, смой его бензом, только желательно на холодную и дай ему выветриться с открытым капотом минут 10. И посмотри насколько сильно оно подтекает у тебя. Т.к замена сальников хлопотное и дорогое удовольствие. Придется двиг разбирать, а это не дешево! грм надо полностью менять с помпой, ремнем доп оборудования, всеми роликами и шкив генератора. Только тогда совесть у тебя будет чиста и ездить будешь не парясь
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Я думаю надо менять сразу :
1.Сальник распредвала 2.Сальник коленвала 3.Сальник масляного насоса 4.Комплект Грм -ремень и 2 ролика 5.Ремень Доп. Обрудования 6.Ролик на Генираторе 7.Помпу Всё ???во скока это мне влетит в Бел.руб + работа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Так поменял ролики и ремни возникли вопросы :
1)Скока не ствили по метки ремень не как не могли попасть всегда на 1 зуб не совпадал что нибудь измениться и какие последствия ??Завелась и ездит вроде нормально!!! 2)Включаю зажигание не горит лампочка масло , но не всегда то горит то не горит в чем причина куда смотреть?Как поезжу потом горит !! 3)Под грышкой Грм какой то шум похож на трение резины о железо . Что там мжет тереть или новый ремень притерается? Последний раз редактировалось Sy4onOk; 16.04.2012 в 15:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
- если глушишь машину потом включаешь зажигание и она не горит, то это все гут - давление в системе присутствует. В этом случае ждешь несколько секунд и она загорается. - второй вариант. Пр включении зажигания лампочка не горит совсем (даже на холодную) - неисправность датчика давления масла или проводки. ![]()
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
При включённом зажигание должно гореть всегда а у меня то горит то не горит , это когда заводишь не должна гореть во ! Где примерно датчик будет стоять ???
Последний раз редактировалось Sy4onOk; 16.04.2012 в 16:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Горящая лампочка сигнализирует отсутствие давления масла. т.е. Заводишь машину, давление появляется, потом глушишь, снова сразу включаешь зажигание-лампочка не горит несколько секунд пока не упадет давление масла в системе. Потом загорается. Ну это для любителей интересных ощущений... Датчик давления масла будет находиться где-то недалеко от масленного фильтра. У меня спереди внизу двигателя. По остальным не могу сказать. Пробовал отключать разъем от данного датчика - лампочка на панели не горела вообще. Так что может это твой вариант.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Варианты: - что-то не прикрутили, шкив, ролик, он болтается, ремень трется, обрывается и :suicide: - неправильно натянут ремень ГРМ. Сильно натянешь - двигатель при нагреве будет его еще сильнее тянуть, большая вероятность обрыва. Только в этом случае ремень будет скорее свистеть, а не тереться. А вот слабо натянутый как раз когда газанешь начинает болтаться, может задевать за крышки. Большая вероятность что ремень перескочит по зубьям или оборвется а там :suicide: При ровных оборотах болтаться не должен, следовательно и жухжухжужухжух!!!!:grin: не должно быть. Вобщем надо снимать переднюю крышку, желательно без снятия всего остального, чтобы покрутить двигатель и посмотреть. Если трется - следы будут. Ремень должен ходить ровно без всяких вибраций и раскачиваний. Шкивы и ролики должны вращаться без люфта (вправо-влево). Дерзай.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 18.04.2012 в 11:40. |
|
![]() |
![]() |