![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Latvia, Rezekne
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() двигатель заглох на ходу. Горит STOP и моргает значок мотора. Подкачивающий насос работает, топливо до ТНВД поступает. Было подозрение на датчик распредвала, он был потресканый, замена не дала результата. Датчик коленвала показывает 654 Ом, значит цел(может ошибаюсь). Ошибки : DF 186 Preheater plug circuit (означена как красная) остальные желтым DF192 Fuel pressure sensor circuit DF195 Colerance betveen camchaftsensor/engine speed(датчик коленвала был грязный и немного в стружке, возможно поэтому) DF197 FUEL PRESSURE INFORMATION 1.DEF: measured pressure too high 2.DEF: measured pressure is too low DF 301 Inlet air circuit Знатоки помогайте ![]()
__________________
Laguna II, 1.9 dCi 754, 2001 Последний раз редактировалось wadim_m; 02.02.2012 в 02:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Latvia, Rezekne
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
итак .....
причина заклинивший редукционный клапан в ТНВД. Он же BOSCH 0281002381. Оcтальные причины попутные, и тоже решены. Теперь остается заметить этот Bosch и пробовать завести машину. Но пока не ясно где взять 0281002381 потому как пока попадают только 0281002483, и некоторые утверждают что это одно и тоже только с сеточкой, заменитель. Так что вот такие дела на сегодня.......... Да моргающий моторчик на панели это Недостаток давления или переизбыток в CR. Это DF 197.
__________________
Laguna II, 1.9 dCi 754, 2001 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
http://www.avtodim.com/products/13770/info/ http://www.avtodim.com/products/2611305/info/ http://www.avtodim.com/products/search/?num=7701052268 не сразу сообразил тебе из Германии легче выписать http://www3.kfzteile24-shop.de/index.php?NAV=suche вот тут дешевле http://www.rick-autoteile.de/Steuerv...tml?WESO24CO=1 7701052268 это похоже рено номер вот е-bay ещё дешевле, распродажа.нет этот по фото другой вот он тот что нужен http://www.ebay.de/itm/Steuerventil-...item3cc0f8c2d5
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 05.02.2012 в 23:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Точно такие же симптомы. Нет давления после ТНВД. Сопротивление датчика 3 ОМа. А напряжение на него идет 1.3 вольта при вставленной карте. А сколько должно быть? При скинутой фишке с датчика-красный значек двигателе. Фишка на месте-значек пропадает.Два дня мучаюсь не знаю в чем проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сначало было подозрение. Потом на свой страх и риск открутил на пару оборотов один из четырех топливопроводов на рампе на пару оборотов. Ничего. Потом еще пару оборотов. Выступила капля соляры после прокрутки. Открутил совсем. Еле сочится. А должен быть фонтан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Latvia, Rezekne
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() И так несколько мыслей : На сколько я понял, в этих моторах, клапан либо оборван, либо забит физически, заклинен. Проверить практически на качество работы, скорее всего так (подать 1Khz от мошного генератора и посмотреть закрывается ли). Так как он высочастотный : Читать тут (все расписано, отлично и про клапан): http://crs.by/default_templates/sist...vigatelej.html цитата : Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар. Так что даже при несправном клапане, должно довольно сильно литься. Если сломана пружина, то тогда давления скорее всего и не будет, но это только мысли потому как не было возможности разобрать 100 % неисправный клапан. Мое мнение, насос(ТНВД) и подача топлива в него.
__________________
Laguna II, 1.9 dCi 754, 2001 Последний раз редактировалось wadim_m; 10.12.2012 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 |
Плохо заводится или вообще не заводится | Калиновский | Двигатель | 39 | 12.12.2013 15:35 |
Не заводится | s0yer | Двигатель | 29 | 18.11.2011 17:13 |
Не заводится !!!!! | kastet.by | Двигатель | 31 | 06.05.2011 11:29 |
Не заводится 1,9 dCi | Believe_Me_Not | Двигатель | 18 | 05.07.2009 00:45 |