![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Гатчина
Сообщений: 192 Автомобиль: Megane
|
![]() Ездил я ездил, пока в один прекрасный момент у меня на щитке приборов не загорелся значок "генератор кирдык" а из под капота не повалил вонючий такой дымок. Открыл капот, шкив коленвала крутится а приводной ремень навесного стоит на месте. Вскрытие показало: капец шкиву коленвала. Заказал в Экзисте. Привезли через неделю из Белоруссии за 6500 рублев. Теперь замена. Оказалось, что болт на шкиву не простой, а с выкрутасом. Наружный торкс на 18. В магазине были головки на 16 и 20. Пришлось купить набор, где есть все размеры. Но болт сабака не открутился, пришлось взять головку, новый шкив и поехать по шиномонтажам, искать пневмопистолет. Где-то на пятом шиномонтаже пестик нашолся. Болт открутился на ура. Сразу же был инсталлирован новый шкив и закручен максимально возможным моментом. Вот собсна и все. Примерно час был потрачен на установку нового приводного ремня. Счас все работает. Тьфу-тьфу. Посему рекомендация: на этом моторе при замене ремня ГРМ на 120 тысячах меняйте шкив, дабы не оказаться в пикантной ситуации где нибудь за тыщщу километров от дома. Пы.Сы. Мой проходил 130 тыщщ.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот у меня возник вопрос, зачем там прослойка из резины? Настолько ли она нужна там, или это просто возможность увеличить количество востребованных периодически запчастей. Еще когда у меня была рено25 столкнулся с этой проблемой. Купил новый шкив, поменял. А один знакомый посмеялся что я деньги на ветер выкинул потому как можно просто проварить его с двух сторон и будет вечный шкив :) Пошел далее и думаю что просто проварить плохо, тк он может получиться неотцентрованным. Думаю надо выточить втулку взамен резины и по ней уже проварить. Кто что думает по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне на заводе предлагали вытачить шкив целиком из нержавейки или вроде еще титана всего за 1000р (на девятках такая-же проблема раньше была, там тоже шкив такой-же с резинкой и отваливался - потом и сейчас продают данный шкив на девятку их чугуна литой, сам лично менял на литой из чугуна все отлично) значит я думаю можно сделать шкив целиковый, может вытачить для пробы - ваше мнение - ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну да, тут важно чтобы он был отцентрован. Но и это решимо. Если будет точиться на станке то и не надо ничего. Ну а если вставку делать то главно не сместить внутреннюю и внешнюю части вокруг оси при установке и проварке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вы так ответили как буд то они там на заводе её просто так вставели типо им делать нечего была, если стоит то там он надо, а если ктота смелый пусть заварит поездит и напишит как это всё сказалось на маторе, а просто так говорить что заваривай без проблем извини, но я считаю что это глупо!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я ответил и почему её вставили. Каждый здравомыслящий человек поймет с пол оборота, для чего служит прослойка резины толщиной в пару миллиметров в цельном и сплошном, по сути, шкиве. Если использовать шкив без прослойки резины, но нормально отцентрованый - никак на моторе это не скажется. И не надо религиозных соображений про умных французов что то делающих не зря. Конечно не зря, но то что двигало ими к усложнению подвигает нас в обратном направлении. Эта я о деньгах которые они хотят за "резиновые" шкивы и фсякие двухмассовые маховики.
![]() Лучше бы позаботились о режиме работы турбины в дизелях, лягушатники хреновы...
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2010 в 03:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
CCCP, а ты хоть понимаешь, что сплошной тонкий слой резины - это нихрена не демпфер. Это для того что бы шкив не звенел как колокол. И ВСЕ!!!
Почему то машины без этих, по твоим словам, демпферов наезжают по полмиллиона и с гораздо более дергаными движками, и даже Рено. А вот с "демпфером" слабо... потому что именно он и не дает столько наездить. Ты хоть видел этот шкив, умник? Коренные подшипники коленвала сюда за уши притянул... Как будто они за последние лет 50 изменились и им срочно понадобился "демпфер".
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 09.07.2010 в 03:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вот что пишут конструктора, я не специалист этого дела, но просто стало интересно.
" РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАЦИИ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ АГРЕГАТА (ОВЭА) G9T 710, ПРОВЕДЕННОЙ ВО ФРАНЦИИ В ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ 2000 ГОДА ПО АПРЕЛЬ 2001 ГОДА" "ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения шкива гасителя крутильных колебаний запрещается запускать двигатель со снятым ремнем привода вспомогательного оборудования."
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 09.07.2010 в 07:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Можешь его вообще приварить к коленвалу, если так нравиться варить
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала | Максай | Двигатель | 396 | 10.11.2017 22:01 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |