![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Гатчина
Сообщений: 192 Автомобиль: Megane
|
![]()
Сегодня в Автоклинике меняли мне ремень ГРМ. Оказалось, что шкив коленвала трогать ваапще не нужно, токмо чтоб сделать пробный оборот после установки нового ремня. Ремень на 2.2 Dci приводится от шкива на балансирном валу, а не от коленвала. Для замены снимается колесо, подкрылок, защита двигателя, поддомкрачивается двиг, снимается лапа опоры двигателя, кожух ремня ГРМ, рисуются метки на шкивах (на распредвалах и балансирном), откручиваются ролик натяжителя, паразитный. Вуаля! Все собирается взад.
Короче, намного проще, чем на бензинках, даже не надо снимать ремень привода вспомогательных агрегатов. Чел с чаем и перекурами сделал за три часа, правда на подъемнике. В следующий раз буду менять сам, сэкономлю 4 тысячи. Кстати перцы в Автоклинике сказали, что на 2.2 Dci при обрыве ремня клапана не гнутся... Просто распредвал из постели вырывает и все...:blind: |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
Замена ремня ГРМ двигатель F5R | Леший | Двигатель | 60 | 21.10.2013 12:39 |