![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Смотря какой у тебя вентилятор. Обычно спереди лопастей есть что-то типа стопорного кольца. Нужно вынуть его. А дальше уже как повезёт. Если втулка сильно проржавела, то вынуть будет проблемно. Я так понимаю что двигатель старый тебе уже не нужен. Тогда тут есть очень хороший вариант. Снимай обратную крышку двигателя и постучи по оси. Только вентилятор положи на край так, чтобы упор приходился в плотную к оси.Так как в центре лопастей, там где он крепится на ось, находится металлическая втулка.Это чтобы не много сорвать ржавчину. Затем переверни лопасти и срежь болгаркой края шляпки за которую крепилась контргайка. И бей по оси уже с этой стороны.Выбить ось можно только в эту сторону. Так как с обратной стороны стоит ещё 1 стопор, который не даёт проворачиваться оси без лопастей. В общем как-то так. НУ и ВД тут будет не лишней=) удачи=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переключатель вентилятора печки | alex1973 | Электрооборудование | 3 | 31.07.2012 00:46 |
Поведение вентилятора и не только | Garrincha | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 12 | 11.07.2012 02:51 |
Выбор бытового вентилятора | mnv | Полезные советы | 12 | 03.06.2012 22:15 |
Клин вентилятора радиатора | anry | Электрооборудование | 4 | 14.09.2011 16:44 |
два вентилятора | PAVLUSHA802 | Система кондиционирования и отопления | 18 | 16.01.2010 15:30 |