![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Последний раз редактировалось ManSan; 09.07.2011 в 11:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблему решил. Выкрутил винт на 5 мм, отключил АКБ на 5 мин и после этого АР пропал. Потом подрегулировал этим винтом холостые. Сегодня приятно удивил расход топлива, не знаю связано ли оно с чисткой ДЗ или регулировкой этим винтиком. Без пассажиров и без кондиционера 5.3 литра на 100 км, с кондеем - 5.9 л, с полным салоном и с кандеем - 6.5 л. Это все на трассе. Возможно я раньше на этом просто не заострял внимание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Буквально через день обороты двигателя стали очень медленно падать во время включении нейтралки, иногда замирая то на 1800 то на 1500 в итоге на холостых обороты стали порядка 1000-1100. Выкручивание винта ограничивающего полное закрытие заслонки не помогает. Где я мог накосячить? Помогите советом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обороты настроятся сами в течении времени. Либо клипом инициализировать заслонку...Плюс могло уплотнительное кольцо неправильно встать(кольцо надо новое ставить при снятии\установке).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Через некоторое время холостые обороты после заводки стали ~1400, после прогазовки холостые устанавливаются в районе 2000 а после езды иногда могут стать и на 3000. Купил у Димы смаленского уплотнительное кольцо на ДЗ но результата не дало. Затем съездил к Диме на клип, по клипу вроде все в норме. Там же Дима дал запасную ДЗ с коротой после первой заводки осталось все по старому но после передергивания зажигания все стало ОК. Перекинул на место свою ДЗ и с ней стало все ОК. Через 50 км все вернулось назад. Не знаю на что грешить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 156 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я свою на днях чистил, после того как газанёшь холостые держали 1200 -1400. Потом (как было описано в теме чистки ДЗ) несколько раз включал зажигание на 3-4 минуты. Может совпало, может помогло, но обороты стали чуть выше 900. Раньше 500-600 максимум было.
__________________
MB 190 (W124) 2.0D (Восстановлению не подлежит)->Renault Scenic 1.9DTI (Восстановлению не подлежит)->Renault Laguna II 1.6 (Что ждёт её впереди ...) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки | Alexey | Двигатель | 100 | 08.01.2016 19:31 |
блок дроссельной заслонки | kandrat | Двигатель | 12 | 12.05.2013 21:14 |
Продаю блок дроссельной заслонки | Civic | Автозапчасти | 3 | 14.10.2011 20:40 |
Продам блок дроссельной заслонки F4R | cosmos71 | Автозапчасти | 51 | 08.06.2010 10:28 |